Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Завод на Украине заплатит за некачественную продукцию

У Кременчугского сталелитейного завода неприятности – поврежденные комплектующие, выпущенные там, стали поводом для признания 30 тысяч вагонов небезопасными для перевозок. КСЗ согласен произвести оплату для замены всех некачественных деталей и, если будет такая необходимость, компенсировать принесенный ущерб. По некоторым предположениям, украинский завод должен будет потратить от 240 миллионов рублей до нескольких миллиардов.

Как сказано в протоколе мартовского собрания Министерства транспорта, интеграции строителей вагонов и КСЗ, вариант ликвидации брака нашли еще до того, как приняли решение о разрешении на запрет использования вагонов с выпущенными в Кременчуге профильными (боковыми) рамами в 2010–2011 годах. В документах указано о согласии украинского завода на смену некачественных боковых рам за свои средства, включая погашение оплаты для работы сервиса, об этом говорилось уже после того, как было заказано распространение листовок (428030.ru) с рекламой заводской продукции. За две недели, начиная с 5 апреля, КСЗ обязан приступить к отгрузке аксессуаров в вагоноремонтные мастерские.

20 апреля уже будут найдены пять основных предприятий по ремонту вагонов, которые будут заменять неисправные детали. КСЗ обязан будет оплатить владельцу деталь, последний сменил ее за свой счет. Если брак не заменят в течение полугода, то вагоны с неисправностями перестанут эксплуатировать. На собрании выдвинули такие гипотезы, что в 2010 году Алтайвагон и Кременчугский завод выпустили около 150000 некачественных деталей, из которых большее число выпущено на КСЗ. Но согласно имеющейся информации, полученной от Кременчугского сталелитейного завода, он же за 2010 год мог произвести не более 2 тысяч бракованных частей.

23.04.2013