Завод на Украине заплатит за некачественную продукцию
У Кременчугского сталелитейного завода неприятности – поврежденные комплектующие, выпущенные там, стали поводом для признания 30 тысяч вагонов небезопасными для перевозок. КСЗ согласен произвести оплату для замены всех некачественных деталей и, если будет такая необходимость, компенсировать принесенный ущерб. По некоторым предположениям, украинский завод должен будет потратить от 240 миллионов рублей до нескольких миллиардов.
Как сказано в протоколе мартовского собрания Министерства транспорта, интеграции строителей вагонов и КСЗ, вариант ликвидации брака нашли еще до того, как приняли решение о разрешении на запрет использования вагонов с выпущенными в Кременчуге профильными (боковыми) рамами в 2010–2011 годах. В документах указано о согласии украинского завода на смену некачественных боковых рам за свои средства, включая погашение оплаты для работы сервиса, об этом говорилось уже после того, как было заказано распространение листовок (428030.ru) с рекламой заводской продукции. За две недели, начиная с 5 апреля, КСЗ обязан приступить к отгрузке аксессуаров в вагоноремонтные мастерские.
20 апреля уже будут найдены пять основных предприятий по ремонту вагонов, которые будут заменять неисправные детали. КСЗ обязан будет оплатить владельцу деталь, последний сменил ее за свой счет. Если брак не заменят в течение полугода, то вагоны с неисправностями перестанут эксплуатировать. На собрании выдвинули такие гипотезы, что в 2010 году Алтайвагон и Кременчугский завод выпустили около 150000 некачественных деталей, из которых большее число выпущено на КСЗ. Но согласно имеющейся информации, полученной от Кременчугского сталелитейного завода, он же за 2010 год мог произвести не более 2 тысяч бракованных частей.
23.04.2013
Похожие материалы:
15.07.2013 / Ожидаемые сроки открытия навигации на ВВП

Информация Федерального агентства морского и речного транспорта РФ по ожидаемым срокам открытия навигации на внутренних водных путях в 2012 году Выставление плавучих средств навигационной обстановки на данном участке прогнозируется к 10 апреля. В первой половине апреля прогнозируются глубины на этом участке р. Волга 380 см, на р. Азово-Донской бассейн По состоянию на 30 марта 2012 […]
13.08.2013 / Итальянский шинный гигант Pirelli наконец-то обрел свой первый производственный актив в России

hr { color: #000000} span.rvts0 font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', 'Times', serif; font-style: normal; font-weight: normal; color: #000000; text-transform: uppercase; text-decoration: none; span.rvts1 font-size: 8pt; font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif; font-style: normal; font-weight: normal; color: #000000; text-decoration: none; span.rvts2 font-size: 8pt; font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif; font-style: italic; font-weight: normal; color: #000000; text-decoration: none; span.rvts3 font-size: […]
18.11.2013 / В России избыток грузовых железнодорожных вагонов достиг 200 тыс. ед.

В России в 2013 году общее количество грузовых железнодорожных вагонов составляет 1 млн 144 тыс. штук, из них порядка 200 тыс. являются невостребованными или маловостребованными.Проект приказа подготовлен во исполнение поручения заместителя председателя правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, данного по итогам рассмотрения вопроса о комплексе необходимых мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного […]
07.10.2013 / КЖД обеспокоена ситуацией с выгрузкой вагонов в калининградских портах и на терминалах

Об этом сегодня шла речь на оперативном совещании в управлении КЖД. Так, по состоянию на 6 января 2013 года на железнодорожных путях необщего пользования по вине ряда компаний, осуществляющих перевалку грузов в калининградских портах и на терминалах, простаивало более 1,6 тыс. вагонов Как сообщил отдел корпоративных коммуникаций КЖД, основной причиной сверхнормативного простоя вагонов на железнодорожных […]
21.11.2013 / Избыток вагонного парка на сети РЖД сокращает пропускные способности инфраструктуры

Избыток вагонного парка на сети российских железных дорог сокращает пропускные способности инфраструктуры и снижает скорость доставки грузов, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» по итогам заседания правления компании. Вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек обратил внимание на то, что парк грузовых вагонов достиг 1 млн 130 тыс. единиц, увеличившись к уровню прошлого года на 74 тыс. единиц, а […]