Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Итальянский шинный гигант Pirelli наконец-то обрел свой первый производственный актив в России

Итальянский шинный гигант Pirelli наконец-то обрел свой первый производственный актив в Россииhr { color: #000000}
span.rvts0
font-size: 12pt;
font-family: 'Times New Roman', 'Times', serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-transform: uppercase;
text-decoration: none;
span.rvts1
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts2
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts3
font-size: 14pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: bold;
color: #008000;
text-decoration: none;
span.rvts4
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts5
font-size: 12pt;
font-family: 'Times New Roman', 'Times', serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-transform: uppercase;
text-decoration: none;
span.rvts6
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts7
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts8
font-size: 12pt;
font-family: 'Times New Roman', 'Times', serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-transform: uppercase;
text-decoration: none;
span.rvts9
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts10
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts11
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts12
font-size: 12pt;
font-family: 'Times New Roman', 'Times', serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-transform: uppercase;
text-decoration: none;
span.rvts13
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts14
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts15
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts16
font-size: 12pt;
font-family: 'Times New Roman', 'Times', serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-transform: uppercase;
text-decoration: none;
span.rvts17
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts18
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts19
font-size: 12pt;
font-family: 'Times New Roman', 'Times', serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-transform: uppercase;
text-decoration: none;
span.rvts20
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts21
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts22
font-size: 12pt;
font-family: 'Times New Roman', 'Times', serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-transform: uppercase;
text-decoration: none;
span.rvts23
font-size: 14pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: bold;
color: #008000;
text-decoration: none;
span.rvts24
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts25
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts26
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts27
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
.rvps0
text-align: center;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps1
text-align: justify;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps2
text-align: right;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps3
text-align: justify;
text-indent: 30px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps4
text-align: center;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps5
text-align: left;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps6
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps7
text-align: center;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps8
text-align: justify;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps9
text-align: right;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps10
text-align: center;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps11
text-align: justify;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps12
text-align: right;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps13
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps14
text-align: center;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps15
text-align: justify;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps16
text-align: right;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps17
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.20;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps18
text-align: center;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps19
text-align: justify;
text-indent: 30px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps20
text-align: right;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps21
text-align: center;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps22
text-align: justify;
text-indent: 30px;
border-color: #ff0000;
border-style: solid;
border-width: 1px;
border-top: none;
border-right: none;
border-bottom: none;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 9px 0px 0px 0px;
.rvps23
text-align: right;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
.rvps24
text-align: center;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps25
text-align: left;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps26
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.20;
border-color: #ff0000;
border-style: solid;
border-width: 1px;
border-top: none;
border-right: none;
border-bottom: none;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps27
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps28
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps29
text-align: right;
text-indent: 50px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 10px 0px 0px 0px;
20.12.2011
Версия для печати
 


Нефтехимический холдинг СИБУР Леонида Михельсона, итальянский шинный концерн Pirelli и госкорпорация «Ростехнологии» сообщили о том, что закрыли сделку по продаже «Кировского шинного завода» совместному предприятию Pirelli и «Ростехнологий». Таким образом, СИБУР получает деньги для развития своих основных нефтехимических производств, итальянцы наконец-то обретают в России первую площадку для производства шин, а «Ростехнологии» смогут занести в свой актив привлечение в нашу страну передовых технологий по изготовлению «обуви» для машин.
Шины под брэндом Pirelli знакомы массовому отечественному автомобилисту, в основном, по телевизионным передачам про дорогие машины. В 2005 году, правда, один из основных российских шинных заводов — «Нижнекамскшина» (НКШ, контролируется нефтяной компанией «Татнефть»), запустил в Нижнекамске по итальянской технологии производство известных в России шин «Кама-Euro».Итак, что в промежуточном итоге? Благодаря покупке в составе совместного итало-российского предприятия Кировского и Воронежского шинных заводов, Pirelli, очевидно, избавляется от необходимости тратить 250 млн евро на строительство «с ноля» шинного завода в Самарской области производительностью втрое ниже, нежели совокупный объем производства в Кирове и Воронеже. Но при этом, как подчеркнули «Эксперт online» в итальянской компании, СП планирует «инвестировать сумму, сходную с суммой покупки, в инфраструктуру и развитие заводов в течение ближайших нескольких лет, чтобы уровень и условия завода позволяли производить продукцию нового поколения по стандартам и технологии Pirelli». И к 2015 году Pirelli планирует войти в тройку лидеров премиального сегмента быстрорастущего российского шинного рынка.
Для СИБУРа эта сделка означает «последовательный выход из непрофильного бизнеса».На этой волне итальянцы в ноябре 2008 года также объявили о строительстве в России своего шинного завода стоимостью 250 млн евро, рассчитанного на ежегодный выпуск 4,2 млн покрышек. Местом расположения завода был выбран Тольятти (Самарская область), где располагается АвтоВАЗ, а партнером — совладелец тольяттинского автозавода и хозяин еще сотен других российских предприятий госкорпорация «Ростехнологии».
Но как раз в это время окончательно начал «падать в штопор» российско-голландский холдинг Amtel-Vredestein (AV), который индийский предприниматель Судхир Гупта создал на рубеже веков из Кировского («Амтел-Поволжье», ) и Воронежского («Амтел-Черноземье») шинных заводов и голландского Vredestein Banden. Но СИБУР не успокоился в своем намерении с помощью Кировского и Воронежского шинных заводов перебраться с конца мировой «двадцатки» крупнейших производителей шин в «десятку», причем не только по объему выручки, но и по разнообразному ассортиментному ряду современной шинной продукции, и за год обрел контроль над 17 млрд из 19 млрд рублей общей задолженности Amtel перед кредиторами.
Но дальше история повернулась совсем в другую сторону. Кировским и Воронежским заводами, которые на «предкризисной волне» выпускали 17% легковых, 7% грузовых и 34% легкогрузовых шин в стране, всерьез заинтересовался тандем «Ростехнологии — Pirelli». И в ноябре прошлого года СИБУР, Pirelli и «Ростехнологии» подписали меморандум, который настеж открыл двери итальянскому производителю шин в Россию. «Первой ласточкой» реализации этого меморандума и стала передача СП «РТ-Pirelli» Кировского шинного завода мощностью 7 млн шин в год. Покупки и модернизации этих заводов велись в основном на заемные деньги, в том числе российских банков. Реалии шинного рынка не выдержали размаха индийского предпринимателя и уже в 2006 году долг группы AV превысил годовую выручку и достиг 700 млн долларов. Поэтому в 2008 году СИБУР, как один из основных кредиторов Amtel, предложил его акционерам слиться со своей «дочкой» — вторым по величине российским производителем шин — «СИБУР-Русские шины» (СРШ). Но сделка не состоялась, и российские заводы Amtel летом следующего года начали процедуру банкротства. Многие марки проходят в настоящее время процесс омологации», — подчеркнули «Эксперт online» в СИБУРе.
«Ростехнологии», очевидно, в рамках этой сделки могут записать себе в актив привлечение в Россию современных технологий по производству шин, прежде всего, премиум-класса. Вряд ли продукция Pirelli пойдет на первичную комплектацию АвтоВАЗа и КАМАЗа, которые сейчас контролирует госкорпорация. Но сам Pirelli в лучшем для шинников 2008 году продал в России всего около 800 тыс. покрышек, заняв тем самым около 2% отечественного шинного рынка. Тем временем свои шинные заводы в России построили Nokian (2005 год, Ленинградская область), Michelin (2007 год, Подмосковье), а «Матадор-Омскшина» (СП Continental Matador — СРШ) в прошлом году отпраздновала в Омске свое 15-летие. Вскоре к ним собираются присоединится Yokohama,  Goodyear и Continental.
При этом нефтехимический холдинг остается главным поставщиком сырья для производства шин на заводах в Воронеже и Кирове — синтетического каучука. «Конечно, мы рассчитываем на продолжение поставок. Шинные производители являются для нас приоритетными партнерами в сегменте синтетических каучуков. На протяжении последних лет мы освоили выпуск новых марок синтетических каучуков, которые удовлетворяют требованиям ведущих шинных брендов. Следующим этапом, как подчеркнули «Эксперт online» в СИБУРе, станет передача российско-итальянскому СП Воронежского шинного завода, в результате чего общая мощность альянса «РТ-Pirelli» к 2014 году составит 11 млн легковых и легкогрузовых шин в год. Общая стоимость передаваемых активов составляет 222 млн евро. Она будет выплачена СИБУРу партнерами СП в равных долях.
По идее, это должно быть делом другого совместного предприятия, о создании которого два крупнейших российских производителя шин — «СИБУР-Русские шины» (СРШ) и «Нижнекамскшина» — договорились в прошлом году. Но теперь на месте «СРШ» в нем должно быть совместное предприятие, состоящее из трех участников — СИБУРа с его оставшимися шинными активами (Ярославский шинный завод, «Волтайр пром», «Омскшина» и т.д.), «Ростехнологии» и Pirelli. Состоится ли объединение шинных активов страны в таком виде в крупнейшую отечественную шинную компанию, работающую в «эконом» и «предпремиальном» сегментах, пока непонятно.
Гудок

13.08.2013