Операторы будут укрупняться – мнение
Наиболее важная тенденция на ближайшую перспективу – укрупнение операторов и сокращение их общего количества, считает президент ОАО «СГ-Транс» Алексей Тайчер.
Выступая на VIII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», А. Тайчер представил свое видение конфигурации операторского рынка. «Будет около пяти федеральных игроков, некоторое количество кэптивных операторов, а также сильных региональных компаний. В то же время операторы будут расширять свое присутствие в технологической цепочке, приходя, например, в сферу ремонта подвижного состава», – считает эксперт.
РЖД-Партнер
22.08.2012
Похожие материалы:
09.12.2013 / Совет железнодорожных операторов предлагает увеличить количественный ценз

Крупнейшие железнодорожные операторы предложили поднять планку количественного ценза для операторов до 5 тыс. вагонов. Против количественного ценза выступила и Федеральная антимонопольная служба.Кроме того, по итогам совещания 27 января в Росжелдоре НП ОЖдПС направило письмо директору департамента госполитики в области ж/д транспорта Минтранса Сергею Тугаринову. В нем партнерство предложило разделить операторов, в зависимости от количественного размера […]
17.10.2013 / Железнодорожных перевозчиков поделили на категории в зависимости от их величины

Министерство транспорта пошло навстречу операторам рынка грузоперевозок. ФСТ и Минэкономразвития и, согласно плану, до 4 марта утвержден правительством.КоммерсантЪ Вчера в Минтрансе состоялось совещание, на котором представители министерства вместе с коллегами из ФАС и участниками рынка железнодорожных перевозок обсудили проект постановления правительства «Об основах правового регулирования деятельности операторов и их взаимодействия с участниками перевозочного процесса при […]
16.09.2013 / Казахи запрещают грузовладельцам работать с российскими железнодорожниками

Партнер России по Таможенному союзу — Казахстан, похоже, решил ограничить доступ российским железнодорожным операторам на местный рынок грузоперевозок. «Казахстанские железные дороги» («Казахстан темир жолы» — КТЖ) направили письмо в Министерство транспорта и коммуникаций республики с просьбой предотвратить «агрессивную демпинговую политику российских компаний» и создать преференции местным операторам.Крупнейшие операторы, напротив, уверяют, что не испытывают никаких проблем […]
24.09.2013 / Объем петербургского рынка грузоперевозок достигнет в этом году 7 млрд рублей

Автотранспорт в России занимает около 70% в структуре грузоперевозок. Компаний, чей парк превышает сотню авто, в Петербурге и Ленобласти менее пяти. В число крупнейших игроков на рынке грузоперевозок входят компании CTS (входит в группу «Гепард»), «Миларин», «Мидас», «Трансэк».Потеснить крупных игроков бизнеса почти нереально, говорят эксперты. Объем российского рынка коммерческих автомобильных грузоперевозок в денежном выражении, по […]
15.08.2013 / Возможное создание единой СРО раскололо операторский рынок железнодорожных перевозок

Вопрос с созданием единственной в стране саморегулируемой организации, членство в которой должно было стать обязательным для всех железнодорожных операторов, похоже, расколол рынок на несколько лагерей. Свой протест по этому поводу высказали объединения небольших операторский компаний. Они просят вице-премьера Аркадия Дворковича не ограничиваться одной СРО либо создать единую организацию с учетом предложений ФАС. В противном случае […]