Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Совет железнодорожных операторов предлагает увеличить количественный ценз

Совет железнодорожных операторов предлагает увеличить количественный ценз

Крупнейшие железнодорожные операторы предложили поднять планку количественного ценза для операторов до 5 тыс. вагонов.

Против количественного ценза выступила и Федеральная антимонопольная служба.Кроме того, по итогам совещания 27 января в Росжелдоре НП ОЖдПС направило письмо директору департамента госполитики в области ж/д транспорта Минтранса Сергею Тугаринову. В нем партнерство предложило разделить операторов, в зависимости от количественного размера вагонного парка, на три категории.

Ведомство считает необходимым выделить операторов, владеющих подвижным составом от 5 до 10 тыс. единиц, для того чтобы установить публичность их деятельности.РЖД-Партнер

Иной точки зрения придерживаются в Минтрансе, отвечающем за проект постановления правительства «Об основах правового регулирования деятельности операторов». Так, замминистра транспорта Андрей Недосеков рассказал изданию, что оптимальный минимум – 1000 вагонов. Мелкие операторы не согласны даже с этими цифрами, поэтому «мы ищем золотую середину», добавил А. Недосеков.

Ранее мелкие и средние ж/д операторы уже не раз выступали против инициативы Минтранса. Так, в середине января Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС), объединяющее 26 мелких и средних собственников вагонов (владеют в совокупности более 5 тыс. единиц), обратилось к Владимиру Путину с просьбой не устанавливать количественный ценз либо дать операторам время для адаптации к новым правилам.В ближайшие дни НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» собирается вынести этот вопрос на обсуждение, а в случае его одобрения соответствующая инициатива будет направлена в правительство.Одним из инициаторов этой идеи является компания «Нефтетранссервис». Как сообщил на форуме «Россия-2012″ совладелец компании Вячеслав Аминов, сейчас в стране более 1800 собственников вагонов, что делает систему управления совершенно неэффективной. В то же время только около 30 операторов владеют парком более 5 тыс. единиц, и их вполне достаточно для обеспечения нормальной работы, считает В.

К операторам первой категории следует относить собственников или арендаторов не менее 5 тыс. единиц вагонов, ко второй – от 1 до 5 тыс. единиц, к третьей – до 1 тыс. единиц. При этом операторы первой категории должны будут брать на себя обязанность заключать договоры с каждым клиентом, обратившимся к ним. Подобное обязательство предлагает ввести и Минэкономразвития. Аминов.»Мы этот вопрос будем выносить на обсуждение в партнерстве, после чего направим свое предложение в правительство», – рассказал Вячеслав Аминов. Эту идею поддерживает и председатель совета директоров группы FESCO Кирилл Рубинский, заявивший, что «5 тыс. вагонов – это минимум, который должен быть введен и законодательно закреплен, для того чтобы компания считалась оператором».

09.12.2013