Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Железнодорожная ветка с Бама в пригород Якутска будет запущена до 2014 года – Росжелдор

Железнодорожная ветка с Бама в пригород Якутска будет запущена до 2014 года – Росжелдор

Железнодорожная ветка от Беркакита на Байкало-Амурской магистрали до поселка Нижний Бестях, находящегося на противоположном от Якутска берегу Лены, будет запущена в эксплуатацию до конца 2013 года, надеется замглавы Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ Евгений Луковников.

«Я думаю, что 2013 г. — заключительный. В конце года будет вся работа выполнена, и мы торжественно запустим участок в работу на станции Нижний Бестях», — сказал он в ходе осмотра объектов строительства. Для полного ввода участка в эксплуатацию остается завершить строительство и обустройство станции, отметил чиновник.

«Основной объем работ выполнен, железнодорожный путь пришел на станцию Нижний Бестях, построен полностью участок от станции Томмот — это и насыпь, и искусственные сооружения, верхние строения пути — сегодня готовы к пропуску железнодорожного подвижного состава», — цитирует Е.Луковникова пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии.

По данным Росжелдора, в 2013 г. на проект выделено 7 млрд рублей. «Это остаток денежных средств и самый большой из годовых лимитов, которые в целом были выделены во время всей стройки», — подчеркивается в сообщении. «Это сумма, которая позволит отстроить станцию. По деньгам никаких проблем нет, все проблемы — в выполнении подрядными и субподрядными организациями своих работ», — отметил Е.Луковников.

Пока, по его словам, стратегически целесообразно развивать именно автомобильную связь (мост свяжет 3 федеральные магистрали). «И те грузы, которые у нас приходят на станцию Нижний Бестях на правом берегу будут автомобилями доставляться на левый берег и дальше уходить на Север», — обозначил министр текущий взгляд ведомства на проект.Саму железную дорогу Беркакит — Томмот — Нижний Бестях пока эксплуатирует ОАО «Железные дороги Якутии». Однако в конце 2012 г. правительство РФ распорядилось передать линию ОАО «Российские железные дороги» через взнос в уставный капитал.

Интерфакс

В ходе многолетнего спора местных властей с Росжелдором первые настаивали на строительстве моста, федеральное агентство предлагало построить тоннель. Точку в дискуссии в апреле 2013 г. поставил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, подписав распоряжение о выборе концессионера, который построит лишь автомобильный мост.

Глава министерства транспорта РФ Максим Соколов в конце мая отмечал в этой связи, что пока ведомство не видит нецелесообразности в возведении железнодорожного моста через Лену. Грузопоток на этом участке небольшой, а на строительство ж/д перехода нужно еще более 70 млрд рублей в ценах 2008 г., пояснял он.В мае пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии сообщала, что строительство станции в Нижнем Бестяхе на 1-2 месяца отстает от ранее обозначенных планов. В связи с этим было принято решение увеличить число рабочих.Участок Амуро-Якутской железнодорожной магистрали Беркакит-Томмот-Якутск протяженностью почти 900 км строится с 1985 г. Линия проходит по пересеченной местности и в условиях вечной мерзлоты.

Первый участок до станции Томмот был построен к 1995 г. и уже введен во временную эксплуатацию. В 2004 г. начато строительство второй части железной дороги до Нижнего Бестяха (завершено в 2011 г.).Фактически железная дорога была призвана связать Якутск с БАМом. Однако проект так и не был одобрен.

31.10.2013