Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Около 70 поездов с грузом простаивают на ДВЖД

Около 70 поездов с грузом простаивают на ДВЖД

Около 70 грузовых составов, в том числе с нефтепродуктами, простаивают на железной дороге в Приморье и Хабаровске, ДВЖД обвиняет в простое некачественную логистику грузополучателей, а те, в свою очередь, указывают на низкую пропускную способность железной дороги.

Как сообщает в понедельник служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, на ДВЖД «брошено» 67 грузовых составов, около половины из которых загружены нефтепродуктами. Простаивают три состава назначением на станцию Блюхер (Приморье), семь — на станцию Крабовая (Приморье), 25 — на станцию Дземги (Хабаровский край).

По информации ДВЖД, виновниками простоя грузовых составов с нефтепродуктами являются грузополучатели, в частности, грузополучатель ЗАО «Востокбункер» (станция Блюхер) систематически завышает технологическое время на выгрузку мазута, что приводит к скоплению поездов.

Грузополучатели, в свою очередь, опровергают информацию о простое составов по их вине. По их мнению, составы простаивают, в частности, из-за низкой пропускной способности РЖД.Как сообщил представитель компании ЗАО «Востокбункер», по их данным, никакого простоя нет.»Мы сливаем мазут по нормативному времени, 32-33 вагона в сутки.

По его словам, в январе завод действительно занял один из резервуаров мазутом для того, чтобы не остановить производство.»Начиная с 19 января, РЖД ввело ограничение на отгрузку мазута. Завод снизил ее до максимально возможной.

«В случае с ООО «РН-Находканефтепродукт» (станция Крабовая) причина заключается в сверхнормативной погрузке. В январе договором был установлен размер выгрузки мазута в 120 вагонов, однако, в отдельные дни объемы погрузки доходили до 250″, — говорится в сообщении.Еще более сложная ситуация, по данным ДВЖД, сложилась с выгрузкой сырой нефти на станции Дземги другим предприятием «Роснефти» — Комсомольским нефтеперерабатывающим заводом (ЗАО «Юкос-Транссервис») — в адрес этого предприятия на железной дороге скопилось уже 25 составов или 1,5 тысячи вагонов с нефтью.

По нашим данным, у нас все в порядке», — сообщил собеседник агентства.

Как сообщил представитель ООО «РН-Находканефтепродукт», компанию о простое составов никто не уведомлял.

«Информация о простое составов и его причинах для нас является закрытой. По законам, РЖД должна нас уведомить, а в случае, если составы брошены по нашей вине, они должны нас уведомить, однако, никаких уведомлений нам не поступало», — сообщил представитель компании.

Для того, чтобы исключить риск остановки НПЗ, в январе пришлось занять один резервуар мазутом. Однако это вряд ли могло вызвать такой большой простой составов, как сообщает РЖД», — прокомментировал собеседник агентства.РИА Новости

По информации ДВЖД, вагоны с нефтью скопились здесь из-за того, что емкости, предназначенные для нефти, заняты мазутом.»Поскольку руководство завода и «Роснефти» не ограничивает свои предприятия в погрузке назначением на станцию Дземги, ситуация продолжает усугубляться: ежесуточно со станции Уяр Красноярской железной дороги осуществляется погрузка 275 вагонов с сырой нефтью, а выгружается на Дземгах всего 231″, — сообщает пресс-служба дороги.Руководство Дальневосточной железной дороги обратилось в ОАО «РЖД» с просьбой ввести конвенционный запрет на погрузку назначением на станцию Дземги.

Как сообщил представитель Комсомольского нефтеперерабатывающего завода, составы простаивают из-за того, что РЖД не справляется с возросшим грузооборотом.»Составы простаивают из-за того, что вагоноцистерны не справляются с увеличивающимися объемами грузооборота. Экономика развивается, а рельсы и шпалы, в отличие от нее, остаются прежними», — сказал собеседник агентства.

02.09.2013