В России могут исчезнуть асфальтобетонные дороги
Возможно в скором времени правительство России решит совсем отказаться от асфальтобетонных дорог. Вместо них предлагается строить более надежные и долговечные цементобетонные автомагистрали.
Как сообщил министр транспорта Игорь Левитин в своем интервью телеканалу «Россия-24», причина таких настроений кроется в плохом качестве битума, производимого в нашей стране. Также он подчеркнул, что уже сейчас количество проектов по возведению цементных трасс намного превышает число асфальтовых.
На данный момент в России нет производителей хорошего битума, а без него строить качественные дороги невозможно. Выполнять грузовые перевозки и переезды, в том числе и на Газелях, гораздо комфортнее, быстрее и надежнее по дорогам с хорошим покрытием, выбоины, неровности и ямы только затрудняют процесс транспортировки.
В связи с этим Левитин высказал надежду, что российские нефтяники войдут в положение дорожных компаний, и займутся разработкой более качественного состава битума.По сути, сегодня в нашей стране до сих пор действуют стандарты Советского союза, и именно поэтому дороги приходиться ежегодно ремонтировать после зимы, заключил министр транспорта.Отметим, что качество дорожного полотна влияет и на деятельность транспортных компаний.
22.11.2013
Похожие материалы:
15.11.2013 / Игорь Левитин встретился с Министром транспорта Франции Тьерри Мариани
29 марта Министр транспорта РФ Игорь Левитин, находящийся с рабочей поездкой в Париже, встретился с Министром транспорта Министерства экологии, устойчивого развития, транспорта и жилищного строительства Франции Тьерри Мариани. Принятие же односторонних решений может привести к росту издержек авиапредприятий, которые будут распределены между пассажирами, что спровоцирует новую волну повышения стоимости авиаперелетов и снизит спрос на них», […]
16.10.2013 / Нефтяники добились отмены ограничений на использование цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов
Под угрозой топливного кризиса нефтяники добились отмены ограничений на использование цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. Если раньше в документах прописывались ограничения по типу груза, то теперь отталкиваться будут от плотности, поясняет один из них.Цистерны для перевозки темных и светлых нефтепродуктов различаются по весу и объему: светлые нефтепродукты имеют меньшую плотность, поэтому цистерны для их […]
29.11.2013 / Новый стандарт на дороги
В России будет введен единый стандарт для качества битума, используемого в строительстве дорог.Стоит отметить, что поводом для введения нового государственного стандарта на битум стало прошлогоднее выступление министра транспорта Игоря Левитина, который заявил, что государство может отказаться от строительства асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных как раз по причине низкого качества битума.autoitogi.ru Они занимаются подготовительными работами на […]
23.10.2013 / И. Левитин предлагает строить мост на Сахалин после завершения крупных проектов на БАМе
Проект строительства моста на Сахалин необходимо реализовывать после завершения строительства Кузнецовского тоннеля и других крупных инфраструктурных проектов на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), считает советник президента РФ, экс-министр транспорта Игорь Левитин. Остров Сахалин в период штормов и других стихийных бедствий не должен оставаться отрезанным от материка, подчеркнул советник президента. «Конечно, все зависит от финансирования. Но я уверен, […]
22.11.2013 / Дорожные фонды сделают асфальт дороже
Министр транспорта Игорь Левитин предупреждает о значительном повышении цен на дорожные работы в связи с созданием дорожных фондов. При этом Левитин отметил, что в 2012 году оно составит 390 млрд. рублей, в 2013 году — до 471 млрд. рублей. Также он напомнил, что прогнозируемый объём финансирования федерального дорожного фонда в 2012 году составит 392 млрд. […]