Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Дорожные фонды сделают асфальт дороже

Дорожные фонды сделают асфальт дороже

Министр транспорта Игорь Левитин предупреждает о значительном повышении цен на дорожные работы в связи с созданием дорожных фондов. При этом Левитин отметил, что в 2012 году оно составит 390 млрд. рублей, в 2013 году — до 471 млрд. рублей. Также он напомнил, что прогнозируемый объём финансирования федерального дорожного фонда в 2012 году составит 392 млрд. рублей, в 2013 году — 450 млрд. рублей, в 2014 году — 477 млрд. рублей.В конце ноября текущего года Минтранс сообщил, что до 2019-го года планируется постепенный рост бюджетных ассигнований на проведение дорожных работ. Так в 2012-м году этот объем вырастет на 7% по сравнению с 2011-м годом и составит 689 млрд. рублей.

К дорогам допущены частные компании, но они, как правило, «особы, приближенные к императору», — говорит Захаров. «Завышение цен, о котором говорит министр транспорта, произойдет именно из-за этой монополии. В условиях открытого рынка  система саморегулируется и увеличение денег в секторе ведет к интенсивной конкуренции, соответственно — к снижению стоимости и повышению качества работ».По прогнозам Министерства финансов, с созданием региональных дорожных фондов объём финансирования дорожного строительства в регионах к 2014 году может увеличиться в два раза — до 530 млрд. рублей.

Проверить, при желании, можно, но не всегда это желание есть, особенно по отношению к тем компаниям, которые сегодня допущены к дорожным работам».

Вместе с тем, аналитик считает, что даже самый строгий контроль не в состоянии решить проблему роста цен: дополнительные влияния в сектор нивелируются за счет около-государственной монополии.

«Ситуация в дорожном строительстве отражает общее положение в российском предпринимательстве: в этой сфере царит негласная монополия. На данный момент известно о том, что в эту комиссию войдут представители ФАС и Госавтодорнадзора. «Мониторинг, о котором сказал г-н Левитин, очень сложно провести в российских условиях», — сообщил «Гудку» аналитик инвестиционной компании «Финам» Алексей Захаров. — «Во-первых, огромные территории, за всеми не уследишь. К примеру, есть заказ: положить на гравиевую подушку 15 см асфальта. Подрядчик берет и кладет вместо 15-и 12 см.

По его словам, недобросовестные подрядчики взвинтят цены после того, как в сектор придет дополнительное финансирование. Минтранс в будущем году готово столкнуться со срывами поставок во время проведения дорожных работ, а также завышением цен на строительство. «Существенное увеличение финансирования дорог может столкнуться с неготовностью рынка к тому, как использовать эти средства. Могут быть срывы сроков поставок или завышение цен на материалы», — заявил Левитин на селекторном совещании. Для того, чтобы снизить возможное подорожание, Минтранс предлагает ввести систему мониторинга: специальная комиссия должна будет отслеживать изменения в рыночной стоимости стройматериалов и самих работ.

За расходом этих средств, согласно мнению специалистов из Минфина, требуется установить жесткий контроль. Сегодня стало известно о решении правительства передать часть контролирующих функций общественным организациям.

«В следующем году увеличение акцизов на нефтепродукты приведет к увеличению стоимости бензина, который будет продаваться на бензоколонках. Чтобы это повышение налога было направлено на дорожную отрасль, нам необходимо привлечь организации автолюбителей, сделать страничку в Интернете, чтобы по итогам года все знали, куда пошли средства из региональных дорожных фондов», — сказал министр финансов Антон Силуанов в ходе заседания в правительстве РФ сегодня, 29 декабря.

Адвокат Антон Матвеев, проработавший несколько лет в области дорожного строительства считает, что если общественники получат реальный доступ к механизмам распределения дорожных фондов, это сможет с успехом заменить мониторинг, предложенный Левитиным. «Сама система, которая создает этот контролирующий госорган, нуждается в реформации», — заявил юрист Матвеев. — «Гражданский контроль со стороны заинтересованных лиц, т.е. автомобилистов, может заменить ситуацию, в которой любая новая комиссия или иницатива, вроде левитинской, направлена на отмывание денег».

Гудок

22.11.2013