Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В Зауралье создают муниципальные дорожные фонды

В Зауралье создают муниципальные дорожные фонды

В Курганской области приступили к созданию муниципальных дорожных фондов (МДФ). Первым практическим шагом стала подготовка поправок в региональный закон о бюджетном процессе.

Как пояснила начальник финансового управления области Елена Перминова, с 1 января 2014 года вступят в силу изменения в федеральном законодательстве, касающиеся формирования бюджетов дорожных фондов субъектов РФ и муниципальных образований. Региональным органам госвласти предписано установить дифференцированные нормативы и отчислять в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета от акцизов на бензин, дизтопливо и моторные масла, производимые на территории РФ.

Несмотря на то, что федеральный закон предполагает создание дорожных фондов в каждом муниципальном образовании, в Курганской области, скорее всего, пока остановятся на уровне районов. А вот соответствующее финансирование не обеспечат.Начальник главного управления автомобильных дорог Курганской области Анатолий Старостенко такие подозрения отметает в принципе, подчеркивая, что в муниципальных нормативно-правовых актах должны быть четко прописаны доходная и расходная части бюджета дорожного фонда. Никаких лишних трат, кроме как на дороги местного значения, в документах не должно быть.

Дело в том, что в Зауралье 458 муниципальных образований, и для того чтобы создать при каждом сельсовете свой дорожный фонд, не хватит ни средств, ни кадров. Но самому органу местного самоуправления проявить инициативу и сформировать фонд не возбраняется. Как ожидается, финансовые потоки в дорфонды пойдут в форме субсидий — по схеме, которая действует сейчас между областью и районами.Между тем на местах уже высказывают опасения, что в связи с созданием фондов заботы по содержанию и ремонту всех дорог, проходящих через города и районы, в том числе федерального и регионального значения, переложат на плечи муниципалитетов.

Оптимисты надеются, что с их образованием появится возможность более эффективно развивать дорожную отрасль. Ведь, судя по опыту других регионов, средства фонда могут быть использованы не только на содержание, капитальный ремонт, строительство и проектирование автотрасс общего пользования местного значения, но и на развитие муниципальной улично-дорожной сети. С помощью фонда можно также привести в порядок дворовые территории многоквартирных домов и проезды к ним. Другие поступления, например плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам или штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, невелики.

Впрочем, как все будет выглядеть на деле, покажет время. На данном этапе, подчеркивают специалисты, стоит задача подготовить нормативно-правовую базу деятельности муниципальных дорожных фондов. Что касается финансового наполнения муниципальных дорожных фондов, то объем средств, который раньше выделялся на эти цели из областного бюджета — 700 миллионов рублей, уменьшать не предполагается. Но и на дополнительные вливания рассчитывать не стоит. Если судить по опыту регионального дорфонда, главными источниками его наполнения по-прежнему остаются акцизы и транспортный налог.

Российская газета

05.03.2013