Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В Рязани заработал первый в России платный частный путепровод

В Рязани заработал первый в России платный частный путепровод

В Рязани частный инвестор построил мост через железнодорожные пути и теперь берет плату за проезд по нему.

Пока с большегрузов берут столько же, сколько с «Газелей», но со следующего года планируют поднять для них плату на 10 рублей.Поясняя, откуда взялась цифра в 15 рублей, гендиректор компании отметил, что примерно во столько обойдется двадцатиминутная работа двигателя на холостом ходу в пробке или пятикилометровый объезд по альтернативной дороге. Для общественного транспорта, карет «скорой помощи», полиции, пожарных расчетов, школьных автобусов и аварийных машин проезд бесплатный. Свободно можно ездить и по ночам — с 23 часов до 6 утра.

Срок окупаемости проекта — 10-15 лет. А через 20 компания передаст путепровод в собственность муниципалитета.Инвестор за полгода вложил в строительство путепровода 252 миллиона рублей и теперь берет плату за проезд: 15 рублей — с легковых автомобилей, 30 рублей — с тех, что выше 2,1 метра. Столь нестандартную градацию Владимир Сопряков объяснил тем, что в компании решили таким образом — по высоте машины — делить транспорт на частный и коммерческий, взяв за основу высоту «Соболя». К тому же — это выезд из Рязани на федеральную трассу М-5 «Москва — Челябинск».

- Ранее дорога между микрорайонами Соколовка и Дашково-Песочня проходила через железнодорожные пути. Переезд часто был закрыт в связи с необходимостью проезда поездов, что провоцировало образование автомобильных пробок, — пояснили чиновники решение отдать частнику кусок муниципальной дороги. — Кроме того, железнодорожный переезд является источником повышенной опасности. Так что с введением платного путепровода, с одной стороны, решается проблема пробок, с другой — повышается безопасность движения.

Пробки на этом переезде и в самом деле были очень утомительными, поскольку пересекать нужно было железнодорожную ветку южного направления с весьма активным движением поездов. По свидетельству водителей, простаивать, порой, приходилось по полтора часа. В среднем же, как показал мониторинг, на проезд здесь тратили по 20 минут.

Платный путепровод в Рязани соединил два микрорайона — Соколовка и Дашково-Песочня. Последний, как пояснили в администрации города, является активно развивающейся территорией с комплексной планировкой. Количество автомобилей здесь будет в перспективе увеличиваться, соответственно строительство путепровода вполне актуально.

Новый путепровод был пущен в эксплуатацию еще в декабре прошлого года, сначала работал в тестовом режиме, а с первых дней марта перешел в штатный, когда за проезд с водителей начали брать деньги. Этот эксперимент привлекает внимание и инвесторов, и водителей, и властей, желающих получить ответы на многие вопросы. Одних интересует эффективность такого рода вложений, других — возможность решить с помощью частника проблемы пробок и содержания дорог. А главное — как к переезду по мосту за деньги отнесутся жители? К тому же, как сообщил «РГ» генеральный директор компании-инвестора Владимир Сопряков, в дальнейшем такие платные путепроводы через железнодорожные пути будут строить в Московской области.

Российская газета

14.11.2013