Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Северный обход Рязани могут открыть к сентябрю

Северный обход Рязани могут открыть к сентябрю

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе рабочей поездки в Рязанскую область ознакомился с ходом строительства Северного обхода и ряда транспортных развязок. К 2015 году на этих объектах планируется построить два надземных пешеходных перехода, коммуникационные эстакады, тоннель, а также провести переустройство железнодорожной ветки. Работа ведется с использованием новейших технологий и материалов, что повысит качество и срок эксплуатации дорожного покрытия. Введение в строй объектов позволит значительно разгрузить федеральную трассу на въезде в Рязань со стороны Москвы.По словам Романа Старовойта, он умышленно проехал от Москвы до Рязани по трассе «Урал», чтобы лично оценить ее загруженность.

- Эта магистраль с высокой интенсивностью, — резюмировал глава Росавтодора. — Сам постоял в пробках, могу оценить необходимость тех объектов, которые нами сейчас проектируются, строятся и реконструируются. В первую очередь мы рассматриваем головные участки от Москвы, предусмотрены работы по увеличению полосности (на головном участке до восьми полос), возведению транспортных развязок и мостов. Мы исходим из количества денег в федеральном  бюджете, также мое личное мнение при принятии решения имеет место. Я для себя приоритеты уже сделал.

В поездке его сопровождал глава региона Олег Ковалев.Руководитель Расавтодора высоко оценил качество и оперативность строительства Северного обхода Рязани. По его словам, подрядные организации выполняют работу профессионально, с опережением графиков предусмотренных госконтрактом.

- Отрадно отметить, что компания рязанская, местная, материалы заготовлены, имущественные вопросы решены. Есть уверенность, что объекты будут введены в эксплуатацию в положенный срок, на радость горожан, — сказал Роман Старовойт.В свою очередь губернатор Олег Ковалев сообщил, ссылаясь на заявление подрядчика, что движение по Северному обходу будет открыто к 1 сентября. «Приемка в эксплуатацию процесс сложный, будем тщательно проверять качество, чтобы все было сделано в лучшем виде», — подчеркнул глава региона, заметив, что надеется на выполнение подрядчиком своих обещаний, поскольку «они ни разу не подводили».  Предметом же особого внимания руководителя Федерального дорожного агентства стало строительство транспортных развязок на 182 и 184 километрах трассы М-5 «Урал» (это обход Рязани с юга). Наиболее узкие места и сложные моменты мы решим.

Глава региона Олег Ковалев в свою очередь пояснил перспективы строительства развязок по Южному обходу Рязани по трассе М-5 для транзитного транспорта. По его словам, в этом году начнется проектирование развязки в районе Михайловского шоссе и, возможно, начало проектирования развязки на Куйбышевском шоссе. Сложности связаны с финансированием, надеются на поддержку из центра.

- Мы должны усилить работу по возможности строительства глубокого южного обхода вокруг Рязани, — сообщил губернатор, отвечая на вопросы журналистов. — Это приблизительно 50 километров новой дороги, которая должна пройти далеко от Рязани и обеспечить проезд транзитному транспорту. Построить ее можно лишь на условиях государственно-частного партнерства. Поэтому мы взяли на себя обязательства активизировать работу с банками, с земельными собственниками, с тем, чтобы рассчитать экономическую эффективность этого обхода: если он окажется экономически выгодным — привлечь частного инвестора для строительства. Я считаю, что за такими способами большое будущее строительства, потому что, как бы мы не хотели, бюджет не резиновый, и все вписаться туда не может. Поэтому, то, что может вписаться в бюджет, мы будем решать с Росавтодором в обычном порядке, а то, что не может — совместными усилиями работать над реализацией государственно-частно партнерства.

Роман Старовойт поддержал позицию губернатора, подсказав, что государственно-частное партнерство предусматривает не только платные объекты, но и контракты жизненного цикла на неплатной основе.

- Контракт жизненного цикла — это когда инвестор приходит, строит дорогу, и заключает с нами соглашение. А мы в течение ряда лет с ним рассчитываемся, строим и содержим. А через какое-то время объект переходит субъекту или федерации, — пояснил глава Росавтодора.

Российская газета

16.04.2014