Три новых вагона «Азовмаша» одобрены российскими железнодорожниками
Приемочные комиссии с участием специалистов Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), департамента технической политики ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), а также представителей профильных ведомств и научно-исследовательских институтов одобрили три новых вагона с улучшенными характеристиками на тележках с повышенной осевой нагрузкой, созданных Группой «Азовмаш» (Мариуполь Донецкой обл.).
Комиссией также принят универсальный полувагон с осевой нагрузкой 25 тс, в котором по сравнению с выпускаемой моделью почти на 8% увеличена грузоподъемность.Новые вагоны производства «Азовобщемаша» направлены на эксплуатационные испытания и проходят сертификацию.Как сообщалось, на базе ПАО «Азовмаш» 14-16 марта проходило 53-е заседание Комиссии Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Балтии и Грузии, которые также ознакомились с новой продукцией.
Как сообщили в пресс-службе «Азовмаша», в частности, по оценке председателя комиссии по приемке вагона-хоппера для минеральных удобрений — начальника железнодорожного отдела ЗАО «ФосАгро АГ» (Москва, РФ) Александра Удалова, вагон будет востребован на рынке перевозок.При создании вагона предусмотрены улучшения характеристик ссыпаемости грузов.После сертификации вагонов-хопперов в системе СС ФЖТ (РФ) и УкрСЕПРО головное предприятие группы — ПАО «Азовобщемаш» приступит к их серийному изготовлению.Помимо этого, комиссии по результатам приемочных испытаний приняли вагоны-цистерны для нефтепродуктов с повышенной осевой нагрузкой 25 тс (на новых тележках, сертифицированных в 2011 году «Азовмашем — ИФ), позволяющих увеличить по сравнению с серийной моделью на 7,5 тонны грузоподъемность каждой цистерны.
Группа «Азовмаш» («Азовмашинвест Холдинг») — один из крупнейших машиностроительных комплексов предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции.
В состав группы входят ОАО «Азовмаш», ПАО «Азовобщемаш», «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», «Мариупольский термический завод», «ГСКТИ», а также ЧАО «Торговый Дом «Азовобщемаш», ООО «ГСКТБ вагоностроения им. В. М. Бубнова», ПАО «Полтавхиммаш», ЧАО «АзовЭлектроСталь».
Группа в 2011 году увеличила объем реализации продукции в 1,7 раза по сравнению с 2010 годом — до 9,5 млрд грн, при этом выпуск вагонов увеличился на 30% — до 16,429 тыс. ед.
Trans-Port
23.07.2013
Похожие материалы:
24.06.2013 / Железнодорожники стран СНГ, Балтии и Грузии приняли важные решения
14-16 марта в Мариуполе на базе ПАО «Азовмаш» проходило 53-е заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. В работе заседания приняли участие члены комиссий, представляющие страны СНГ, Грузию, Литву, Латвию и Эстонию, представители дирекции Совета по железнодорожному транспорту, приглашенные научно-исследовательские организации и производственные предприятия. Заседание проходило под руководством председателя Комиссии […]
18.04.2013 / К 2017 г. в Украине не останется ни одного вагона-зерновоза
По словам президента Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимира Клименко, к 2017 году в Украине не останется ни одного железнодорожного вагона для перевозки зерна из-за того, что ближайшие 5 лет «Укрзализныця» не планирует строить новые зерновозы, а старые выходят из строя, сообщили в УЗА. Поэтому Украинская зерновая ассоциация инициирует встречу в Европейском банке вместе с зернотрейдерами […]
20.08.2013 / РЖД и Минтранс согласовали проект тяжеловесного движения
РЖД и Минтранс согласовали проект тяжеловесного движения. Заместитель министра транспорта Андрей Цыденов еще 30 апреля направил в правительство письмо с предложением «внедрить технологию» отправки грузовых поездов повышенного веса (до 9000 т и нагрузкой на ось 27 т) по определенным маршрутам. «Развитие и внедрение тяжеловесного движения способствует увеличению перевозочной мощности основных направлений железных дорог, наращиванию их […]
08.11.2013 / «Азовмаш» поставит 252 цистерны в Азербайджан
Крупнейший производитель грузовых вагонов в стране «Азовмаш» поставит азербайджанской компании АzМеКо 252 вагона-цистерны для химических грузов новой разработки модели 15-1610-10, сообщил генеральный директор АzМеКо Хидаят Султанов. В «Азовмаше» также рассчитывают на получение заказов на новые цистерны от железных дорог стран СНГ и Балтии, сообщает «Коммерсантъ».КоммерсантЪ Сумма контракта не сообщается. Но, по оценкам российского агентства «Infoline-Аналитика», […]
16.09.2013 / Казахи запрещают грузовладельцам работать с российскими железнодорожниками
Партнер России по Таможенному союзу — Казахстан, похоже, решил ограничить доступ российским железнодорожным операторам на местный рынок грузоперевозок. «Казахстанские железные дороги» («Казахстан темир жолы» — КТЖ) направили письмо в Министерство транспорта и коммуникаций республики с просьбой предотвратить «агрессивную демпинговую политику российских компаний» и создать преференции местным операторам.Крупнейшие операторы, напротив, уверяют, что не испытывают никаких проблем […]