Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

К 2017 г. в Украине не останется ни одного вагона-зерновоза

К 2017 г. в Украине не останется ни одного вагона-зерновоза

По словам президента Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимира Клименко, к 2017 году в Украине не останется ни одного железнодорожного вагона для перевозки зерна из-за того, что ближайшие 5 лет «Укрзализныця» не планирует строить новые зерновозы, а старые выходят из строя, сообщили в УЗА.

Поэтому Украинская зерновая ассоциация инициирует встречу в Европейском банке вместе с зернотрейдерами и будет рассматривать вопрос об обеспечении вагонами.Кроме того В.Клименко отмечает, что в портах нужно строить дополнительные перевалки более мощные для разгрузки зерна из железнодорожных вагонов. Если загруженный вагон зашел на элеватор, он должен через 15, максимум 24 часа, идти дальше. «Если вагон стоит под погрузкой и разгрузкой по 3 суток, то в такой ситуации никаких вагонов не хватит. Поэтому по нашим оценкам требуется на 30% увеличить мощности перевалочных комплексов и мощности по приему вагонов», — добавил В.Клименко.

Нехватка вагонов для перевозки зерновых и масличных культур может стать лимитирующим фактором для дальнейшего наращивания производства зерновых и масличных культур в Украине, отмечают в Ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ).PortNews

В.Клименко напомнил, что 10 лет назад в Украине было 15 тыс. вагонов-зерновозов, которые возили зерно и продукты переработки. В последние годы государство потеряло 7 тыс. вагонов, и осталось только 8 тыс. вагонов.«У нас 10 лет урожай нарастает, а количество вагонов постоянно падает. Каждый год отходит где-то около 1 тыс. вагонов.

Если так будет продолжаться, то к 2017 году в Украине будет ноль вагонов-зерновозов», — подчеркивает В.Клименко.Президент УЗА рассказал, что на недавней встречи с генеральным директором «Укрзализныци» Владимиром Козаком выяснили, что железная дорога не собирается в течение ближайших 5 лет покупать вагоны-зерновозы.«Мы ставим вопрос, а чем мы будем возить зерно, если премьер-министр и чиновники говорят, что в ближайшие годы мы будем выращивать 80 млн тонн только зерновых, чем это будут возить, когда через 5 лет не будет ни одного вагона. Мы получили ответ: что нужно создавать свою частную компанию по перевозке зерна», — сказал В.Клименко.

18.04.2013