План создания единой транспортной системы ЕС до 2030 года предварительно одобрен
Министры транспорта стран-членов Евросоюза одобрили предварительный план по созданию на территории Евросоюза единой транспортной системы. В 37 ключевых аэропортах должно появиться сообщение с основными городами Европы, а 35 главных пограничных транспортных узлов модернизированы с тем, чтобы ликвидировать «узкие места».На заседании министров транспорта еврокомиссар Сиим Каллас отметил, что понимает озабоченность стран-членов относительно дороговизны проекта в нынешней непростой финансовой ситуации. Как передает Reuters, чиновник, однако, предостерег от урезания бюджетов транспортных программ. По его словам, «тактика салями» (уменьшение бюджета по небольшим частям) ничего хорошего не принесет.
План предполагает создание единой транспортной сети, которая бы объединяла автодороги, железные дороги, аэропорты и каналы, сообщает Еврокомиссия.
В рамках развития сети предполагается обустройство 10 транспортных коридоров. К 2030 году 15 тысяч километров железных дорог должны быть модернизированы для скоростного сообщения, 86 главных европейских морских портов соединены авто- и железнодорожными дорогами. План рассчитан на срок до 2030 года с перспективой проведения модернизации до 2050 года. Инвестиции до 2020 года оцениваются в 500 млрд евро, их предполагают направить европейские правительства, Еврокомиссия, Европейский инвестиционный банк и частные инвесторы. План еще должен быть одобрен правительствами стран-членов Евросоюза и Европарламентом.
Она будет иметь негативный эффект и спровоцирует рост дополнительных расходов.
BFM.ru
30.08.2013
Похожие материалы:
16.07.2013 / «Росморпорт» подготовил проект стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года

ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года».В настоящее время «Росморпорт» планирует начать процедуру официального согласования стратегии с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.Бизнес-ТАСС Согласно экспертному варианту развития портовой инфраструктуры, основанному на анализе макроэкономической ситуации и тенденций на мировом рынке, и учитывающему инновационное развитие экономики, годовой объем перевалки грузов вырастет […]
20.11.2013 / Общественный совет Минтранса РФ поддержал проект откорректированной Транспортной стратегии на период до 2030 года

Общественный совет Министерства транспорта РФ в целом поддержал проект откорректированной Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, обратив внимание на необходимость ее доработки с учетом высказанных членами Общественного совета замечаний.Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 2511 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» направлен на […]
20.09.2013 / Проект Концепции транспортной политики был одобрен на совещании министров транспорта стран ТС и ЕЭП

13 ноября 2012 года в г. Москве, под председательством члена Коллегии (Министра) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Даниала Ахметова прошло совещание руководителей транспортных ведомств государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства. В совещании приняли участие Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Аскар Жумагалиев и Министр […]
15.08.2013 / Возможное создание единой СРО раскололо операторский рынок железнодорожных перевозок

Вопрос с созданием единственной в стране саморегулируемой организации, членство в которой должно было стать обязательным для всех железнодорожных операторов, похоже, расколол рынок на несколько лагерей. Свой протест по этому поводу высказали объединения небольших операторский компаний. Они просят вице-премьера Аркадия Дворковича не ограничиваться одной СРО либо создать единую организацию с учетом предложений ФАС. В противном случае […]
19.08.2013 / Еврокомиссия хочет равномерно перераспределить морские грузоперевозки

Еврокомиссия пытается осуществить равномерное перераспределение морских грузоперевозок между европейскими терминалами. Чиновники выбрали 391 важный порт в Европе, в число которых входят и 10 эстонских. В будущем они должны работать с одинаковой нагрузкой. Сегодня самый плотный график перевозок у голландцев и бельгийцев, в то время, как порты Южной Европы зачастую простаивают, передает «Актуальная камера». Есть факторы, […]