Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

На саммите АТЭС оценили важность развития Северного широтного хода

На саммите АТЭС оценили важность развития Северного широтного хода

Одной из ключевых тем проходящего во Владивостоке саммита стран – членов Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) стало развитие транспортно-логистической инфраструктуры. Также Россия подчеркивает необходимость согласования мер по сокращению практических препятствий для перемещения пассажиров и грузов.На саммите эксперты выступили с целым рядом инициатив по данному вопросу. Обсуждались новые транзитные возможности, которые сможет предложить другим странам Россия после модернизации железнодорожных магистралей и тихоокеанских портов, а также развития новых морских маршрутов.Большой интерес на саммите вызвал вопрос развития Северного морского пути, который, по оценкам Министерства транспорта РФ, уже в ближайшее время сможет пропускать 3–5 миллионов тонн грузов.

В частности, на саммите подняли вопрос о необходимости строительства Северного широтного хода, который соединит Северную железную дорогу с СвЖД. Прозвучало заявление о необходимости привлечения частных средств для реализации проекта СШХ.Для России, которая в 2012 году председательствует в АТЭС, одним из ключевых приоритетов является обсуждение вопросов транспорта и логистики. Речь идет о создании надежных транспортно-логистических цепочек, о важности их диверсификации.

Участники саммита оказались солидарны во мнении о том, что развитие проектов СМП и СШХ позволит значительно снизить транспортные и транзакционные издержки. И от этого существенно выиграет не только экономика России, но и все отправители и получатели грузов из других стран.Вечерние ведомости

– Сейчас такая схема предлагается для строительства железной дороги на Ямале, по проекту Северного широтного хода, – заявил Максим Соколов. – Речь идет об использовании средств регионального бюджета, а также частных инвестиций и банковских кредитов. Именно таким образом можно перезагрузить один из самых масштабных проектов в сфере частно-государственного партнерства – строительство железнодорожной ветки Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево. Думаю, в ноябре мы предложим рынку модель, которая устроит всех.

Говоря о грузоперевозках по морю, делегаты стран – членов АТЭС не обошли вниманием и железную дорогу. В частности, говорилось о Северном широтном ходе, который должен обеспечить удобный выход к Северному морскому пути. Как известно, транспортный коридор Северный широтный ход должен соединить Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом.По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, СШХ является одним из наиболее успешных примеров привлечения частных компаний к созданию подобных стратегических транспортно-логистических цепей.

20.08.2013