Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Государство может принять участие в строительстве северного широтного хода

Государство может принять участие в строительстве северного широтного хода

Государство может принять участие в строительстве северного широтного хода, который является составной частью крупного проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный».

Как следует из письма заместителя министра транспорта Алексея Цеденова, бюджет готов профинансировать 20% проекта, стоимость которого составляет 130 млрд руб.

Проект северного широтного хода предполагает достройку станции Обская-2, строительство железнодорожного участка Салехард – Надым, включая два мостовых перехода через реки Обь (2400 м) и Надым (1300 м), а также достройку железнодорожных участков Пангоды – Надым, Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево. Общая протяженность маршрута – 707 км, и его планируется проложить к 2016 году.

Новый сценарий предусматривает отказ от строительства совмещенного моста через реку Обь, там будет построен лишь железнодорожный мост. Это приведет к удешевлению проекта.Финансирование этого строительства будет осуществлять ОАО «Ямальская железнодорожная компания» (ЯЖДК) за счет заемных средств. Она же по плану должна строить и железную дорогу Обская – Салехард – Надым.

Как говорит генеральный директор ОАО «Корпорация развития» Александр Белецкий, которое реализует данный проект, сейчас пересматривается прежняя модель, утвержденная в 2010 году. Для этого создана рабочая группа из представителей регионов, участвующих в проекте. Главой рабочей группы назначен губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин.

Как сообщил генеральный директор ЯЖДК Якоб Крафт, решения по строительству пока нет и, скорее всего, здесь будет применена форма концессии, что потребует некоторого времени на переформатирование проекта. «Основное финансирование возьмут на себя три региона: Тюменская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа», – говорит Я. Крафт. По словам Александра Белецкого, концессионная форма проекта позволит быстрее начать строительство и гарантировать возврат средств инвесторам. Мосты также будут отнесены к концессионной форме управления.Ранее в департаменте экономической конъюктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» заявляли, что будут внимательно следить за ходом строительства и реализацией проекта, чтобы синхронизировать строительство всей инфраструктуры и не омертвлять средства. Сама компания своими средствами не может участвовать в строительстве, поскольку срок окупаемости инвестиций превышает 20 лет. Рассматриваются варианты, когда концессионерами могут стать или один Ямало-Ненецкий автономный округ, или сразу три региона. Полностью проект, по его словам, будет готов к ноябрю этого года. Корпорация развития уже начала строительство моста через реку Надым и, как утверждает, ведёт его даже с опережением графика.

На данный момент намерения по перевозке грузов уже озвучили «НОВАТЭК», «Арктикгаз», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», Новоуренгойский газохимический комплекс. Планы будущих перевозок превышают 20 млн тонн ежегодно.

РЖД-Партнер

21.08.2013