Челябинский эксперт назвал коррупцию причиной плохого состояния дорог в регионе
В Челябинской области новые дороги весной как выражаются жители региона, «сошли вместе с асфальтом».Напомним, в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным» 25 апреля президенту поступил телефонный вопрос из Ижевска: «Складывается впечатление, что властям выгоднее вкладывать деньги в ремонт, нежели сразу нормально делать дороги». Владимир Путин назвал дороги традиционной проблемой России, и призвал по всей стране ввести общественный контроль в этой сфере, подобный тому, что есть в Псковской области.REGNUM
Следовательно, необходимости переориентировать средства из дорожного фонда на другие нужды в Челябинской области не возникает.Как сообщало ранее ИА REGNUM, Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области по поручению губернатора готовит ряд изменений в нормативно-правовую базу с тем, чтобы ужесточить контроль за качеством дорожных работ в области. Контроль будет осуществляться, начиная со стадии подготовки проектно-сметной документации и отбора поставщиков материалов для дорожных работ.
На таких участках часто гибнут люди», — подчеркнул эксперт.Отметим также, что в Челябинской области в дорожный фонд на 2012 год изначально было заложено 3,6 млрд рублей, а в итоге на их строительство потрачено 5 млрд рублей. По словам пресс-секретаря министерства строительства, дорожного хозяйства и инфраструктуры региона Ирины Ли, денег на строительство дорог региону необходимо больше, чем тратиться.
Челябинский политолог Александр Подопригора считает, что «причины негодного состояния челябинских дорог и некачественного их ремонта при огромном количестве затраченных бюджетом денег, носят очевидно коррупционный характер», сообщил он 26 апреля корреспонденту ИА REGNUM.»Суть схемы проста: бюджетные деньги, аккуратно перечисляемые Минстроем области генподрядчику ремонта конкретного дорожного участка, просто не доходят в большой своей части (более половины, обыкновенно) до конкретного исполнителя работ (Субподрядчика). То есть обычно 50-70% бюджетных денег в любом случае остается у Генподрядчика, не сделавшего ничего, но выигравшего конкурс (иногда и без него обходятся). Дорога остается сплошь и рядом недоделанной, но не консервируется, как это положено, а функционирует.
07.08.2012
Похожие материалы:
17.06.2013 / В Санкт-Петербурге требуют ремонта около 400 тыс. кв.м. дорог в зоне трамвайных путей
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в городском комитете по благоустройству, об этом сегодня, 28 февраля, такие данные прозвучали на заседании Городского штаба благоустройства, где обсуждались вопросы по содержанию и ремонту трамвайных путей. Как сообщил заместитель председателя комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Сергей Малинин, необходимо четко разграничить зоны ответственности по вопросам капитального ремонта, ремонта трамвайных путей и […]
07.08.2013 / Для улучшения состояния автодорог на Среднем Урале используют новые технологии и общественный контроль
В управлении автомобильных дорог Свердловской области уже почти месяц действует «горячая линия», на которую поступают сообщения о повреждениях дорожного покрытия, открытых и проваленных канализационных люках, о залитых водой участках трасс и прочих неприятностях, поджидающих водителей. Как рассказал начальник дорожно-строительного управления Владимир Атаманов, такую ровную поверхность обеспечило использование современной техники. Сначала автогрейдер, который «видит» дорогу в […]
22.11.2013 / Дорожные фонды сделают асфальт дороже
Министр транспорта Игорь Левитин предупреждает о значительном повышении цен на дорожные работы в связи с созданием дорожных фондов. При этом Левитин отметил, что в 2012 году оно составит 390 млрд. рублей, в 2013 году — до 471 млрд. рублей. Также он напомнил, что прогнозируемый объём финансирования федерального дорожного фонда в 2012 году составит 392 млрд. […]
19.07.2013 / В Челябинской области «закатают в асфальт» девять миллиардов
Южный Урал в этом году ждет новый виток «дорожной революции».Региональные власти также попросили глав муниципалитетов рассмотреть возможность финансирования части этих работ из местных бюджетов. В правительстве считают, что такие крупные города, как Миасс, Златоуст, а также «закрытые» территории могли бы принять участие в программах по благоустройству на условиях софинансирования.Российская газета На улучшение транспортной инфраструктуры региона […]
23.04.2013 / На строительство и ремонт дорог Челябинской обл. в текущем году было направлено 13,5 млрд руб.
На строительство и ремонт дорог Челябинской области в текущем году направлено 13,5 млрд. рублей из бюджетов разного уровня, отметил сегодня губернатор Михаил Юревич, поздравляя работников дорожной отрасли с предстоящим профессиональным праздником. Также отремонтированы или находятся в завершающей стадии 87 километров областных и 250 километров муниципальных автомобильных дорог. Десять сельских населенных пунктов впервые за историю своего […]