Бизнесмены Екатеринбурга: сейчас выгодно использовать автотранспорт на расстоянии до 1800 км
К такому решению пришли Свердловские промышленники и предприниматели за круглым столом с представителями транспортных компаний области. Встреча прошла в рамках «Дней свердловского бизнеса» 13 февраля в Екатеринбурге.
Главной темой обсуждения стала организация транспортных потоков в Екатеринбурге и Свердловской области.
– В последние годы значительно увеличились объёмы автоперевозок, причём, как на ближние, так и на дальние расстояния, – отметил в начале встречи исполнительный директор Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Павел Воротков. – В прошлом году рентабельность автомобильных перевозок возросла в несколько раз.
Получается, сейчас выгодно использовать автотраспорт на расстоянии до 1800 км. Лет пять назад эта цифра была 1000 километров, а ещё раньше – около 500. Но автомобильные дороги не соответствуют современным объёмам перевозок и нынешней технике.Такие дискуссионные площадки будут проходить в течение двух месяцев. Решения и предложения, выработанные на них, члены Союза Свердловских промышленников и предпринимателей представят губернатору области в апреле на итоговом совещании.Zdr.gudok.ru
Большое внимание участники уделили транспортировке грузов по железной дороге и созданию системы интермодальных перевозок.– Сегодня необходим закон о транспортной логистике, – отметил руководитель Уральского филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Александр Салаутин.– Необходимо создать чёткие правила, которых будут придерживаться все участники перевозок.
18.03.2013
Похожие материалы:
13.09.2013 / На ЧКПЗ обсудили актуальные проблемы взаимодействия промышленников с железнодорожниками
На Челябинском кузнечно-прессовом заводе (ОАО «ЧКПЗ») состоялось Открытое межотраслевое совещание, организованное Союзом Железнодорожников Южного Урала. Организаторы отметили высокое качество работы и современные стандарты в производстве. Прошедшее совещание стало первым из серии подобных встреч, которые будут проводиться регулярно. Следующее подобное мероприятие пройдёт в марте, также на территории одного из южно-уральских предприятий. В частности, участники встречи обсуждали […]
25.09.2013 / Глава «ТрансСиб-Урала» избран вице-президентом свердловского Союза малого и среднего бизнеса
В структуре областного Союза малого и среднего бизнеса предложено создать транспортно-логистический комитет По его словам, «ТрансСиб-Урал» как крупнейшее предприятие – член Союза в транспортной сфере готов оказывать коллегам содействие в сфере грузоперевозок как железнодорожным, так и автомобильным транспортом, а также консультировать по вопросам международных грузоперевозок и страхования грузов и помогать при решении вопросов складской логистики.FederalPress […]
22.02.2013 / Президентом АСМАП вновь избран Е.С. Москвичев
23 мая 2013 г. в большом зале Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялось Общее собрание членов АСМАП. В нем приняли участие: советник Президента Российской Федерации И.Е. Левитин, заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Е.И. Дитрих, заместитель министра промышленности и торговли РФ А.Л. Рахманов, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ […]
14.10.2013 / Эксперты: нужен еще один транспортный коридор на север РФ
У экономики Свердловской области, как отмечают эксперты, есть важная особенность: регион почти не потребляет то, что производит его промышленный комплекс, при этом завозит извне практически все необходимое. Новосибирцы за последние годы более чем в три раза увеличили завоз щебня. Если у нас не будет нормальной инфраструктуры для выхода на эти рынки сбыта, мы больше туда […]
15.10.2013 / Свердловские промышленники предпочитают перевозить грузы по автодорогам
Уральские предприятия стали чаще пользоваться услугами автомобильных грузоперевозчиков.Деловой квартал То есть в целом эти виды перевозок по объему несопоставимы, но если говорить о малых партиях грузов, то их перевозка автотранспортом растет», — говорит Салаутин. Причину сложившейся ситуации грузоперевозчики видят в реформе российских железных дорог. Осенью 2010 года начался процесс передачи грузовых вагонов в собственность частных […]