Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Свердловские промышленники предпочитают перевозить грузы по автодорогам

Свердловские промышленники предпочитают перевозить грузы по автодорогам

Уральские предприятия стали чаще пользоваться услугами автомобильных грузоперевозчиков.Деловой квартал

То есть в целом эти виды перевозок по объему несопоставимы, но если говорить о малых партиях грузов, то их перевозка автотранспортом растет», — говорит Салаутин.

Причину сложившейся ситуации грузоперевозчики видят в реформе российских железных дорог. Осенью 2010 года начался процесс передачи грузовых вагонов в собственность частных компаний. Лишь две из них которых лишь две контролируются РЖД (Первая и Вторая грузовые компании).«Выработан целый ряд предложений, которые были донесены до правительства РФ, Свердловской области и президента РЖД Якунина. Мы писали ему, и добились, чтобы он читал наши письма. Сказать, что проблема решена, нельзя. Но идет конструктивный диалог», – добавил первый вице-президент СОСПП.

«Причина даже не в количестве вагонов как таковых, а скорее в организации, диспетчеризации этого хозяйства. К сожалению, это последствия реформ РЖД – они не очень хорошо организованы. Это выливается в разрушение старого и в несоздание четкой новой системы», – считает Черепанов.

Отметим, по признаниям экспертов и грузоперевозчиков, сейчас ситуация выравнивается.

В результате этого, грузоотправителям пришлось платить за перевозки по железной дороге по рыночным ценам.Кроме того, отмечают промышленники, железная дорога сегодня не справляется со всеми заказами. По словам первого вице-президента Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Михаила Черепанова, причиной этого стал дефицит вагонов и неспособность частных перевозчиков  организовать их поставку и логистику. Из-за нехватки опыта диспетчеризации вагоны подолгу простаивают на станциях и часто едут порожняком.

По мнению экспертов, толчком к этому послужила реформа РЖД, направленная на демонополизацию рынка.По данным руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО Александра Салаутина, объемы перевозок грузов автотранспортом за последние два года возросли более чем на 10%.«За последние два года в УрФО рост грузовых автоперевозок действительно увеличился в среднем на 10 %. По Свердловской области – на 17 %, по Челябинску и Тюмени – на 12-14 %.

15.10.2013