Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Аэрофлот больше не будет выполнять специализированные грузовые перевозки

Аэрофлот больше не будет выполнять специализированные грузовые перевозки

Не смотря на то, что авиакомпания до сегодняшнего дня имела лакомую долю пирога на мировом рынке – 38% при доходах более  40%, руководство Аэрофлота приняло окончательное решение полностью отказаться от перевозки специализированных грузов.

Многие специалисты в недоумении от такого решения. Грузоперевозки, особенно в последние годы, были приоритетным направлением  для авиакомпании.  Большую часть  грузоперевозок выполняли три специализированных лайнера Mc Donnell Douglas MD-11.  Объемы перевозок значительно выросли за последний год. Грузооборот компании за первое полугодие 2012 года увеличился на на 32,3% по сравнению за тот же период 2011 года. Среднеотраслевое увеличение составило 6,9%.

Алексей Синицкий, независимый эксперт и главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» утверждает, что на мировом рынке грузовых авиаперевозок в последнее время наблюдается застой. За последние десять лет его рост сократился до 3,7%, когда в предыдущее десятилетие было увеличение до 6%. А в ближайшие годы ожидается увеличение грузоперевозок воздушным путем лишь на 5% в год. Самый последний громкий скандал связан  с возбуждением уголовного дела на одного из топ-менеджеров Аэрофлота, которого подозревают в содействии аффилированным туристическим компаниям своих близких родственников.Эхо Москвы

Пока авиакомпания не дает официальных комментариев. Эксперты, близкие к данной отрасли, предполагают, что причиной отказа мог стать конфликт интересов, связанный с совмещением должности коммерческого и финансового директора Аэрофлота в одном лице Шамиля Курмашова.Напомним, за последние месяцы Аэрофлот уже не раз оказывался в центре внимания СМИ.

В еще более опасном положении останутся компании, которые развивали свои собственные инфраструктуры вокруг грузоперевозок Аэрофлота. В первую очередь, пострадают грузовые базы в аэропорту Франкфурт-Хан, логистическая система которых соединяет почти все страны Европы  посредством автотранспорта.

Многие участники рынка гадают, с какой целью Аэрофлот решил полностью потерять столь выгодный сегмент, вместо обычной коммерческой оптимизации. Более того, есть вероятность, что эту часть рынка с превеликим удовольствием займут западные компании, такие как  DHL и FedEx, которым авиагрузоперевозки  приносят большую прибыль.

Дело в том, что не все грузы могут уместиться в грузовых отсеках пассажирских бортов. Специализированные лайнеры перевозили крупногабаритный товар: автомобили, авиационные двигатели и другую технику, что не под силу пассажирским лайнерам.Еще одна проблема, по мнению Алексея Синицкого, в том, что происходит частая не состыковка грузовых и пассажирских маршрутов. Если предприятие располагается в таком месте, куда часто не летают пассажирские самолеты, то оно, фактически, теряет возможность получить груз быстро и в срок.

Согласно данных Международной ассоциации воздушного транспорта IATA,  доля доходов от авиаперевозок грузов в среднем составляет не более 10%, а у компании Emirates даже достигает 15%. Доля грузоперевозок Аэрофлота, по итогам 2012 года,  составила 4,5%. Эксперт утверждает, что при таких доходах  у компании есть хорошие перспективы, чтобы развивать авиаперевозки в направлении Европа – Азия – Европа, и при этом иметь 10% среднеотраслевой доли.Отказавшись от эксплуатации MD-11, Аэрофлот поставит трудные задачи перед другими коммерческими структурами.

10.07.2013