Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

«Руспорт» разгрузил конкурента, выкупив у «Аэрофлота» часть терминала в Шереметьево

«Руспорт», СП Шереметьево, «Интерроса» и группы «Кратос», которое управляет одним из трех грузовых терминалов в аэропорту, выкупил у «Аэрофлота» 50% своего конкурента — ООО «Аэропорт Москва». По его словам, основными клиентами «Руспорта» останутся AirBridgeCargo и «Аэрофлот». Но вопрос с «Аэрофлотом» еще не решен, уточняет вице-президент «Интерроса» Сергей Батехин. «Мы бы хотели, чтобы «Аэрофлот» сохранил с нами сотрудничество, поэтому оставляем для перевозчика те условия, которые «Аэропорт Москва» предлагал раньше»,— пояснил топ-менеджер.Оставшейся долей в ООО «Аэропорт Москва» владеют крупный французский грузовой аэропортовый оператор Servisair SAS (44%) и японская Proco Air Service Inc (6%). «Перед продажей «Аэрофлот» делал им оферту по выкупу, но они отказались»,— сказал «Ъ» Сергей Батехин.

Компании принадлежит около 9 тыс. кв. м складских площадей. В 2010 году выручка грузового терминала составила 1 млрд руб., чистая прибыль — 83 млн руб. Официально сумма сделки не называется, но 1 февраля заместитель гендиректора по финансам и инвестициям «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, которого цитировал «Интерфакс», говорил о 150 млн руб. Но «Кратос» и «Интеррос» (через ООО «Грузовой комплекс Шереметьево») строят и новый грузовой терминал в Шереметьево. Стоимость проекта около 2 млрд руб., еще около 2 млрд руб. выделило государство на создание перрона для стоянки самолетов. Ожидается, что перрон будет достроен к лету, а сам терминал откроется в сентябре 2013 года, добавляет источник «Ъ».После покупки 50% в «Аэропорте Москвы» и ввода нового терминала «Руспорт» будет конкурировать в аэропорту только с «Шереметьево Карго», чья выручка в 2010 году составила 1,8 млрд руб., чистая прибыль — 121 млн руб. «В 2012 году оборот грузового бизнеса в Шереметьево может составить $130-150 млн»,— полагает один из источников «Ъ».

Эту же цифру подтверждает и источник «Ъ», близкий к одному из акционеров ООО «Руспорт».»Руспорт» — совместная компания Шереметьево (51%), авиакомпании AirBridgeCargo (группа «Волго-Днепр», 5%) и ООО «Грузовой комплекс Шереметьево» (44%). Акционерами последней являются Шереметьево (25%), группа «Кратос» Игоря Каталевского и «Интеррос». «Интеррос» и «Кратос» также развивают грузовой терминал в аэропорту Красноярска, в планах — создание логистической сети по всей стране.Сейчас в Шереметьево, по сути, работают три грузовых терминала. «Руспорт» управляет двумя старыми складами, а основной объем обработки грузов приходится на расположенный по соседству «Аэропорт Москва» и ОАО «Шереметьево Карго», подконтрольное частным лицам. «Они делят рынок примерно 30 на 70%»,— говорит источник «Ъ» в одной из компаний.

Теперь «Руспорт» будет соперничать за рынок обработки грузов в аэропорту только с частной компанией «Шереметьево Карго». На двоих они поделят бизнес с оборотом около $150 млн в год.Вчера «Руспорт» сообщил, что завершил сделку по покупке принадлежащей «Аэрофлоту» доли в ООО «Аэропорт Москва», занимающемся наземной обработкой грузов и почты в Шереметьево.

По его словам, «Кратос» и «Интеррос» готовы обсуждать с новыми партнерами «варианты дальнейшего сотрудничества», включая возможность их участия в строительстве нового терминала. Шереметьево выходить из грузового бизнеса пока не намерено, сообщили в аэропорту. «Продажа доли в «Руспорте» на этот год не планируется. Мы намерены сначала дождаться начала активной работы грузового оператора, чтобы сделать ее максимально привлекательной и дорогой для инвестора»,— поясняют в Шереметьево.

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий называет Шереметьево основным грузовым хабом в московском авиаузле. «Здесь активно развивается транзит, в первую очередь за счет AirBridgeCargo, которая, выполняя рейсы из Европы в Азию, останавливается и делает пересортировку грузов»,— говорит он. Однако перспективы для экспорта или импорта грузов в Шереметьево, как и в других российских аэропортах, остаются призрачными, добавляет эксперт,— в первую очередь «из-за особенностей работы таможенной службы».

КоммерсантЪ

14.08.2013