Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа

Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа

26-27 марта 2012 года состоялась Международная конференция «Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа».

Прежде всего, это взаимодействие с РЖД, в работе которой сегодня, по словам спикера, отсутствует унификация. «Договоры на подачу, уборку, эксплуатацию на разных Дорогах сети подписывают совершенно разные люди: от начальника Дороги до начальника грузовой коммерческой работы или заместителя начальника дирекции. В одной и той же системе действуют разные правила, и эту ситуацию необходимо менять в первую очередь,» — отметил С.Андрианов.Представители Центральной энергетической таможни ФТС России в ходе сессии «Железнодорожные перевозки на экспорт» ознакомили участников конференции с особенностями совершения таможенных операций в отношении энергоносителей, вывозимых с территории РФ железнодорожным транспортом. Делегаты, в диалоге с представителями ЦЭТ, получили квалифицированные рекомендации и разъяснения, в том числе по работе автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов АРМ «ЭТРАН».

Выступление специалистов Центральной энергетической таможни вызвал огромный интерес у аудитории.Насыщенная программа мероприятия позволила всем участникам открыто обсудить существующие проблемы и перспективы развития отрасли, насладиться общением в кулуарах и получить на память незабываемые впечатления от MAXConference.Top

Конференция объединила более 150 участников, включая представителей операторов, нефтяных и нефтехимических компаний, НПЗ, нефтеналивных терминалов, вагоностроительныx и вагоноремонтныx компаний, железныx дорог России и зарубежья, трейдеров нефти, нефтепродуктов и СУГ, корреспондентов ведущих отраслевых изданий и телеканалов.Активная дискуссия конференции затронула наиболее важные вопросы современного этапа рынка перевозок нефтеналивных грузов России: влияние вступления России в ВТО на баланс и стоимость перевозок; ценообразование на рынке нефтеналивных поставок, оптимизацию перевозок; возможности повышения эффективности логистики в перевозке наливных грузов; экспортные железнодорожные перевозки, в том числе, особенности транзитных поставок в Казахстан; развитие железнодорожной инфраструктуры нефтеналивных терминалов; перевозки наливных грузов по внутренним водным путям и др.В ходе сессии конференции «Ситуация на рынке перевозок нефтеналивных грузов. Как повлияет вступление России в ВТО на баланс и стоимость перевозок» Начальник отдела реформирования транспорта и связи Минэкономразвития России Ярослав Мандрон сообщил, что Министерство внесло в Правительство РФ скорректированную «Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года».

По словам Я.Мандрона, базовая проблема на сегодняшний день — это вопрос, связанный с технологией перевозки вагонов в условиях, когда есть большое количество операторов. Если вопрос с технологией не будет решен, то дальше ситуация на рынке грузоперевозок, которая сложилась в середине-конце 2011 года, будет только ухудшаться.Проблемы, с которыми сталкивается компания Транснефть при реализации поручений Правительства РФ по исключению посреднических структур при организации отгрузки нефти железнодорожным транспортом, озвучил Генеральный директор ВОСТОКНЕФТЕТРАНС Сергей Андрианов.

02.10.2013