Железнодорожники стран СНГ, Балтии и Грузии приняли важные решения
14-16 марта в Мариуполе на базе ПАО «Азовмаш» проходило 53-е заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
В работе заседания приняли участие члены комиссий, представляющие страны СНГ, Грузию, Литву, Латвию и Эстонию, представители дирекции Совета по железнодорожному транспорту, приглашенные научно-исследовательские организации и производственные предприятия.
Заседание проходило под руководством председателя Комиссии Совета — начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Дмитрия Лосева. Он отметил: «От 53-го заседания Комиссии ожидаем решений, которые бы позволили обеспечить безопасную работу железнодорожного транспорта. На «Азовмаше» мы увидим, как решаются проблемы создания грузовых вагонов, надежных в эксплуатации. Особое внимание было уделено обеспечению безопасности движения, ответственности производителей и владельцев подвижного состава за поддержание его в исправном техническом состоянии. Приняты решения по ремонту вагонов, колесных пар, тормозного оборудования. Приняты изменения к нормативным и техническим документам, связанным с вагонным хозяйством.
Как специалисты-вагонники ждем надежного вагона, тележки, повышенного ресурса подвижного состава для того, чтобы обеспечить их эксплуатацию и оборачиваемость».Были рассмотрены 45 вопросов, касающихся сферы деятельности железнодорожных администраций в области вагонного хозяйства, выполнения постановлений предыдущего заседания Комиссии в Витебске. В ходе заседания были приняты решения по согласованию технических условий на новые грузовые вагоны и модернизацию эксплуатируемых тележки, грузовых вагонов.
Это те задачи, которые ставит наш Президент Александр Савчук. Мы изготавливаем новые вагоны увеличенной кубатуры, отвечающие современным характеристикам, с уверенностью смотрим в завтрашний день, уверенно работаем на рынке.»Азовмаш» готов выполнять требования, которые предъявляет рынок железнодорожного транспорта СНГ.
Я считаю, что заседание Комиссии прошло успешно.
Хочу выразить благодарность руководству «Азовмаша», его Президенту Александру Савчуку, генеральному директору Игорю Карапейчику за отличную организацию заседания. «Азовмаш» — на правильном пути по созданию вагонов нового поколения. Вопрос о замене старых вагонов на вагоны с грузовой тележкой осевой нагрузкой 25 тонн поднят «Укрзализныцей» и поддерживается РЖД. «Азовмаш» идет в ногу со временем и соответствует требованиям рынка по созданию новой техники».
Генеральный директор «Азовмаша» Игорь Карапейчик подчеркнул: «Поддерживать более чем 60-летние традиции вагоностроения в Мариуполе в современных условиях можно только созданием инновационных условий.Заседание завершилось подписанием Протокола 53-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту.Подводя его итоги, заместитель председателя Комиссии Совета — руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения Василий Зеленков отметил: «Во время заседания были дебаты, споры, вырабатывались правильные решения и достигался компромисс. Впервые Протокол подписан всеми единогласно, без замечаний.
В завершение работы заседания гости посетили цехи предприятия и испытательный центр «Азовмаштест», где ознакомились с производством полувагонов, котлов и цистерн специального назначения и нефтебензиновых.Гостям были показаны новая грузовая тележка вагона с осевой нагрузкой 25 тонн, полувагон и нефтебензиновая цистерна на ее базе, вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, вагон для перевозки щепы, новый поглощающий аппарат, вагон-термос для доставки скоропортящихся грузов, а также испытательные стенды «Азовмаштеста», секционная платформа. Все они созданы в ГСКБВ им. В.М.Бубнова и изготовлены в цехах предприятия при инженерной поддержке специалистов «Азовмаша».
Считаем, что наша продукция востребована сейчас и будет востребована далее не только на территории Украины, но и СНГ. И предлагаем новые типы моделей вагонов, которые несут увеличение их объема и межремонтного пробега перевозимого груза. Мы ожидаем признания на рынке этих изделий».
Большинство изделий уже прошли испытания и готовятся к сертификации.
Trans-Port
24.06.2013