«Вытягивающее» производство ускорит поставки
Первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Клочков инициировал проект «Создание эталонной системы управления процессом поставок», благодаря которому время доставки череповецкого металлопроката на предприятия автогиганта уменьшилось более чем в два раза.
Теперь общее время доставки на «КАМАЗ» череповецкого металлопроката сократилось в 2,2 раза – с 19,3 до 8,7 дней. Учитывая, что общий объём череповецкого проката, отгруженного по итогам 2012 года в адрес «КАМАЗа», увеличился более чем в 4 раза, перспективы и выгоды проекта очевидны. По словам Юрия Клочкова, полученный эффект составит 120 млн. рублей.
Встреча рабочей группы проекта состоялась в конце января на Череповецком металлургическом комбинате. В ней приняли участие представители «Северстали», «РЖД» и «КАМАЗа».В результате совместной работы удалось устранить потери времени в пути следования составов по территории предприятий «Северстали» и «КАМАЗа», а также непосредственно по железной дороге.
Данный проект, основанный на принципах бережливого производства, – первый в России успешный опыт использования «вытягивающего» производства при выстраивании логистических цепочек между поставщиком и конечным потребителем, в котором задействованы Российские железные дороги. Завершение совместного проекта запланировано на конец марта.
kamaz.ru
03.12.2013
Похожие материалы:
01.10.2013 / «Вытягивающее» производство ускорит поставки
В Набережных Челнах состоялось подписание трёхстороннего соглашения о сотрудничестве между ОАО «КАМАЗ», ОАО «Северсталь» и ОАО «Российские железные дороги», которое будет действовать до 2015 года. Кроме того, компании организуют совместное обучение специалистов по внедрению технологий бережливого производства.«Наши компании едины в стремлении построить эффективную систему ведения бизнеса. Благодаря общей синергии, мы сможем достичь общего результата – […]
07.10.2013 / ПГК заключит долгосрочный контракт на перевозку 70% грузов «Северстали»
«Северсталь» провела конкурентные переговоры с железнодорожными операторами, чтобы заключить с одним из них трехлетний контракт на перевозку 70% всех своих грузов, рассказали четыре источника, близких к разным компаниям — участникам переговоров. Другие операторы свои финансовые результаты пока не раскрывали.«Северсталь» долго оставалась единственной среди крупных металлургических компаний без кэптивного оператора. Evraz, «Металлоинвест» и ММК продали своих […]
29.07.2013 / КАМАЗ не согласен с предложениями Минтранса о допустимых весовых нагрузках для грузовиков
ОАО «КАМАЗ» выступило с предложениями по допустимым весовым нагрузкам, гармонизированным с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств и европейскими нормами по директивам ЕС». Так, к грузовым автомобилям с одной или двумя ведущими осями, состоящих из двух пар колёс, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 […]
15.08.2013 / Стивидор «Северстали» опережает график
Компания «Нева-Металл», работающая под патронатом «Северстали», в январе — августе 2012 г. обработало более 1,8 млн т грузов, что на 17 % превышает показатель аналогичного периода 2011-го. Как сообщила пресс-служба «Северстали», около 1,2 млн т пришлось на долю черных металлов производства ЧерМК «Северсталь». Наибольший рост пришелся на перевалку генеральных грузов (упакованных штучных грузов). С января […]
03.10.2013 / Спрос на автомобили КАМАЗ возрастает
Текущий год стал для автомобильного производства КАМАЗ более чем удачным. Данный показатель в полтора раза превышает прошлогодний. Уточним, такое количество техники КАМАЗ произвел за семь месяцев. Как мы ранее сообщали, в августе производство было приостановлено, и до сентября все работники отбыли в корпоративный отпуск. Немало важен и тот факт, что в апреле месяце 2010 года […]