Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

КАМАЗ не согласен с предложениями Минтранса о допустимых весовых нагрузках для грузовиков

КАМАЗ не согласен с предложениями Минтранса о допустимых весовых нагрузках для грузовиков

ОАО «КАМАЗ» выступило с предложениями по допустимым весовым нагрузкам, гармонизированным с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств и европейскими нормами по директивам ЕС».

Так, к грузовым автомобилям с одной или двумя ведущими осями, состоящих из двух пар колёс, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонн, предлагается применять значение 26 тонн, к прочим, трёхосным – 25 тонн.РЖД-Партнер

В конечном итоге это будет вести к разрушению бизнеса автоперевозчиков. Потери по принципу домино лягут на кошельки заказчиков и рядовых потребителей», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ОАО «КАМАЗ».Соглашаясь с Министерством транспорта в части ограничения максимальной массы на двухосные одиночные колесные транспортные средства 18-ю тоннами, компания «КАМАЗ» предлагает дифференцировать допустимую массу на некоторые другие типы транспортных средств.

Продукция занимает большой сегмент рынка в сфере использования коммерческого транспорта и является лицом РФ на мировом рынке грузовых автомобилей.Так, самосвал КАМАЗ-65115 – один из самых массовых используемых в РФ. По техническим характеристикам он устроен так, что основная масса приходится на заднюю тележку и составляет по паспорту 19 т. «По предложениям Минтранса РФ с каждой поездки в силу вносимых изменений перевозчик будет «не довозить» 2300 кг», — подчеркивается в сообщении ОАО «КАМАЗ».»Таким образом, введение предложенных Минтрансом изменений приведёт к дополнительным расходам на топливо, ухудшению экологической обстановки и удорожанию перевозимых грузов.

Поводом для конструктивных предложений по весовым нагрузкам от компании «КАМАЗ» послужил размещённый на сайте Минтранса РФ проект постановления правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам перевозок грузов по автомобильным дорогам РФ». Суть противоречий между предложениями Министерства транспорта РФ и ОАО «КАМАЗ» сводится к различным подходам в трактовке правил транспортировки грузов по весовым нагрузкам в России. КАМАЗы, как и другие российские автомобили, проектируются на основании технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, который утверждён Правительством РФ, а эксплуатация потребителями регулируется правилами перевозки грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, отличающимся от требований регламента и европейских требований.Компания «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей и шасси.

29.07.2013