Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Вторая кольцевая автодорога Санкт-Петербургу нужна, хоть и не в виде кольца

Вторая кольцевая автодорога Санкт-Петербургу нужна, хоть и не в виде кольца

Строительство второй кольцевой автодороги (КАД-2) необходимо Санкт-Петербургу, пусть и не в виде кольца. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом вчера, 26 марта, на пресс-конференции заявил директор Федерального казенного учреждения «Дирекция по строительству транспортного обхода» Вячеслав Петушенко.

«Не упустить бы время, чтобы наша кольцевая не встала, а объезжать и скидывать потоки будет некуда», — высказал свои опасения Петушенко.

По мнению директора, о так называемой КАД-2 не стоит говорить как о полном кольце. «Второе кольцо не многим-то и поможет.Тем не менее, как заверил Петушенко, «проектировщики держат руку на пульсе», разрабатывая различные варианты дороги.Напомним, что в июле 2012 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко говорил, что КАД-2 строить необходимо и в кратчайшие строки, поскольку существующая кольцевая дорога уже не справляется с потоком автомобилей. Планировалось, что строительство КАД-2 войдет в государственную программу, а значит — на проект будут выделены средства из федерального бюджета.

Например, у Москвы есть опыт четырех колец, но все равно существуют транспортные проблемы», — сказал Петушенко. На сегодняшний день актуальной концепцией становится «симбиоз радиально-дуговых магистралей, причем где-то они могут проходить по существующим дорогам».Однако в протоколе последнего заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области речи о КАД-2 нет, и в программу развития транспортного узла Санкт-Петербурга и области строительство КАД-2 не включено.

Также рассматривался вариант привлечь к строительству частный бизнес, но сделать второе кольцо платной дорогой. Однако планы по строительству КАД-2 были отложены на неопределенный срок.

REGNUM

29.10.2013