Воронежский филиал ПГК внедряет технологию организации перевозок по твердым ниткам графика
В целях оптимизации перевозок продукции ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) Воронежский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) совместно с Юго-Восточной железной дорогой внедрил технологию перевозки рудно-металлургического сырья по твердым ниткам графика, сообщила пресс-служба филиала.
Успешная отработка данной технологии на полигоне Юго-Восточной железной дороги будет способствовать ее дальнейшему распространению на других участках – с клиентами, осуществляющими регулярные отправки крупных партий грузов, заключили в пресс-службе.РЖД-Партнер
С июля 2012 года движение грузовых поездов с железорудным сырьем НЛМК на участке «Стойленская–Чугун-2″ осуществлялись кольцевыми маршрутами по трем твердым ниткам графика, в августе их количество увеличилось до восьми. Всего за июль-август по новой логистической схеме отправлено 174 поезда.В рамках новой технологии ПГК взаимодействует с клиентом и обеспечивает равномерность перевозок, полновесную и полносоставную наполняемость разработанных ниток графика, а также осуществляет диспетчерский контроль за передвижением груза. «Внедрение технологии позволило значительно сократить межоперационные простои вагонов ПГК и повысить эффективность использования перевозочных ресурсов компании», – говорится в сообщении.
28.11.2013
Похожие материалы:
19.06.2013 / ПГК планирует закупить в 2013 г. до 20 локомотивов
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) (входит в холдинг UCL) планирует закупить в 2013 году до 20 локомотивов, в основном для обслуживания грузов ОАО «НЛМК», заявил гендиректор ПГК Олег Букин журналистам в кулуарах форума «ТрансРоссия 2013″. Компания рассматривает возможность использовать локомотивы на ряде маршрутов – например, на перевозке железорудного сырья на участке Стойленский ГОК – НЛМК. […]
11.04.2013 / ПГК подписала долгосрочный договор о сотрудничестве с ОАО «Газпром»
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) подписало долгосрочный договор о сотрудничестве с ОАО «Газпром нефть», который позволит ПГК увеличить объемы перевозок в цистернах как минимум на 1 млн тонн ежегодно, а также значительно расширить географию перевозок нефтеналивных грузов на территории РФ. В собственности ПГК – около 190 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, […]
09.11.2012 / СвЖД внедряет расписания для грузоперевозок
Региональный Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прорабатывает несколько новых направлений, где планируется внедрить грузовое движение по расписанию, сообщили в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги (СвЖД). Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по «твердым ниткам» графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до […]
01.04.2013 / Воронежский филиал ПГК увеличил объем перевозок цемента за 8 месяцев 2012 года на 86% — до 1,8 млн тонн
Объем перевозок цемента Воронежским филиалом ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) за 8 месяцев 2012 года составил 1,8 млн тонн, что на 86% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион […]
22.07.2013 / ПГК продает «Трансойлу» часть парка цистерн
Совет директоров ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) одобрил сделку с ООО «Трансойл» по продаже 10 тыс. бывших в эксплуатации вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть […]