Власти столицы готовятся к зиме
Правительство Москвы уже начинает готовиться к зиме, в частности, к неизбежной гололедице на дорогах города. Однако перед этим в ближайшем будущем будет проведена экологическая экспертиза данного вещества и конкурс на его поставку. Отметим, что бишофит – это природный материал, его используют не только как противогололедный реагент, но и применяют в производстве искусственного камня, нефтедобыче и медицине. На снежный покров и лед он воздействует примерно так же, как и повсеместно применяемая на российских дорогах техническая соль (хлорид натрия). Для экологии бишофит менее вредный, чем хлорид натрия, но он имеет более агрессивные коррозионные свойства.
Как сообщил представителям прессы руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Андрей Цыбин, в зимний период 2012-12013 года столичные власти намерены использовать для уборки улиц новый реагент на основе бишофита (хлорид магния). Пишет РИА Новости. К такому решению чиновники пришли во время общественных слушаний, которые прошли на днях. Всего правительство планирует купить 116 тысяч тонного нового реагента.
Таким образом, возможно, новый реагент будет наносить больший ущерб автомобилям, чем техническая соль.
24.06.2013
Похожие материалы:
15.11.2013 / Московские власти готовятся к Дню Города

Несмотря на то, что до Дня города Москвы еще около месяца, столичные власти уже начали активную подготовку к торжественным мероприятиям. На данный момент отремонтировано уже 77% дорожного полотна города, что составляет 17 миллионов квадратных метров дорог.Кроме этого, в преддверии праздника, жилищно-коммунальные службы столицы уберут с дорог Москвы все брошенные автомобили. Это будет сделано для того, […]
07.09.2012 / Столичные власти урезают дорожную стройку

Запущенная в этом году программа реконструкции 19 вылетных магистралей стоимостью около 170 млрд руб. может «похудеть» на 20 млрд руб. За счет бюджета планировалось реконструировать 260 км существующей улично-дорожной сети, построить 107 км новых дорог, 745 заездных карманов и 460 км выделенных полос для общественного транспорта, а также 180 надземных и подземных пешеходных переходов. К […]
23.09.2013 / Московские власти избавятся от «ромашек» на дорогах

Столичные власти намерены отказаться от «клеверных развязок» на московских автомагистралях в пользу направленных съездов, сообщил в ходе пресс-конференции руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. Данный пример будет применяться и на других участках.Тип развязки «клеверный лист», который в народе зачастую именуют «ромашкой», предусматривает, что одна из магистралей проходит по мосту над другой магистралью, а съезды с […]
16.01.2013 / Около 340 миллиардов рублей будет потрачено на развитие транспортной системы столицы

В следующем году власти столицы планируют направить на развитие транспортной городской системы 399,9 миллиарда рублей.Кроме этого, с 2012 по 2014 год, согласно опубликованному проекту, правительство намерено: Напомним, что ранее в СМИ появлялась информация о том, что к 2016 году столичные власти намерены создать 1,5 миллиона парковочных мест, произвести ввод Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), организовать полосы […]
06.05.2013 / Власти Москвы отказались от строительства Четвертого транспортного кольца

Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой Четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за чрезмерных затрат на строительство. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя. По словам Хуснуллина, столичные власти отказались […]