Московские власти избавятся от «ромашек» на дорогах
Столичные власти намерены отказаться от «клеверных развязок» на московских автомагистралях в пользу направленных съездов, сообщил в ходе пресс-конференции руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
Данный пример будет применяться и на других участках.Тип развязки «клеверный лист», который в народе зачастую именуют «ромашкой», предусматривает, что одна из магистралей проходит по мосту над другой магистралью, а съезды с них представлены круговым дорогами, по форме похожими на лепестки.Для того чтобы выполнить поворот с одной магистрали на другую и развернуться, водители при интенсивном движении выстраиваются в очередь на крайней правой полосе, чтобы съехать по кольцевому участку дороги. Одновременно с этим на эту же полосу примерно на 100 м раньше поворота выезжают те водители, которые пытаются попасть на магистраль, в результате чего пробки образуются на обеих пересекающихся дорогах.
В будущем градостроители намереваются максимально исключить пересечение транспортных потоков на указанном участке.
В частности, в ходе работ будет построен эстакадный левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе на внешнюю сторону МКАД и правоповоротный — на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, предполагается возвести боковой проезд вдоль Ленинградского шоссе по направлению в область от моста через канал имени Москвы до начала съездов с Ленинградского шоссе, а также расширить проезжую часть участка Ленинградского шоссе от существующих правоповоротных съездов до мостового перехода до пяти полос движения. По словам чиновника, основная цель московских властей — отказаться от развязок, которые удобны в малых городах, но не справляются с автомобильным потоком в столице. Подобные градостроительные решения не отвечают требованиям современного мегаполиса. Глава департамента отметил, что столичные власти уже приступили к реализации намеченной цели в рамках реконструкции вылетных магистралей. В частности, такой подход реализуется при реконструкции развязки на пересечении МКАД и «Ленинградки».
РБК
Заметка: Большинство фирм требуют от сотрудников знания программы 1c. Предлагаем 1с курсы в Санкт Птербурге по недорогой цене.
23.09.2013
Похожие материалы:
12.11.2013 / До конца года будет открыта развязка Ленинградского шоссе и МКАД
Московские власти планируют до конца текущего года открыть новую развязку Ленинградского шоссе с Московской кольцевой автодорогой. Однако столичный градоначальник Сергей Собянин распорядился ускорить возведение развязки. В итоге, сейчас процесс строительства идет круглосуточно. Согласно проекту, в конце 2012 года будет открыт: с еловой стороны двухполосный съезд на МКАД-Запад при движении по Ленинградскому шоссе из центра — […]
11.10.2013 / Названы самые опасные перекрестки Москвы
Сегодня были обнародованы данные о самых опасных участках дорог столицы.Также аналитики отметили, что больше половины всех опасных аварийных участков дорог располагаются на съездах с Третьего Транспортного кольца и МКАД. Причиной же такого положения вещей эксперты назвали низкую пропускную способность развязок и перекрестков в данных местах. При этом не менее велика и вина водителей, нарушающих правила […]
15.11.2012 / На пересечении МКАД с Ленинградским шоссе построят дополнительные съезды
Власти Москвы утвердили проект планировки транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе. Арендатор.ру В ходе реконструкции планируется построить эстакадные съезды с Ленинградского шоссе на МКАД — левоповоротный из центра на внешнюю сторону МКАД шириной проезжей части 9,5 метров и правоповоротный на внутреннюю сторону МКАД шириной проезжей части 7 метров, сообщает РИА Новости – Недвижимость.Кроме […]
02.12.2013 / Самый проблемный участок МКАД реконструируют
Власти Москвы запланировали масштабную реконструкцию участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе. Он отметил, что трасса будет бессветофорной, а строительство транспортных развязок на ней поможет значительно улучшить транспортную ситуацию в районах прохождения дороги.При этом А. Бочкарев отметил, что согласно государственному контракту, все работы по реконструкции магистрали должны быть закончены в июле 2013 года. Однако, по […]
23.08.2013 / До конца этого года в Москве завершится реконструкция пяти магистралей
Пять столичных магистралей сдаются в этом году после «капитального ремонта». Вдоль шоссе построят боковые проезды. Также появятся две развязки. Одна — разноуровневая — появится в тоннеле в створе железнодорожной ветки на завод «Серп и Молот». Немного расширяется проезжая часть в районе ВДНХ и Крестовского путепровода. На участке же от Северянинского моста до МКАД по каждую […]