Власти Москвы в 2011 г. отказались от дорожно-строительных инвестконтрактов на сумму 60 млрд руб.
Власти Москвы в 2011 г. отказались от реализации дорогостоящих контрактов в области строительства на общую сумму 60 млрд руб. Также пересмотрено и транспортное обеспечение ММДЦ «Москва-Сити», где принято решение отказаться от строительства объектов на сумму 8 млрд руб.РИА Новости
Эта сумма включает затраты на строительство Четвертого транспортного кольца.Также с подрядчиками удалось договориться о снижении стоимости по уже заключенным контрактам на сумму в 2,5 млрд руб. Кроме того, были проработаны заключенные ранее дорогостоящие проекты по транспортному строительству.В частности, был пересмотрен проект создания северного дублера Кутузовского проспекта, стоимость которого была снижена со 110 млрд руб. до 60 млрд руб.
20.11.2013
Похожие материалы:
03.05.2013 / «ТрансКонтейнер» может направить 55% чистой прибыли за 2011 г. на инвестиции
ОАО «ТрансКонтейнер» может направить примерно 55% чистой прибыли за 2011 год на инвестиции. В 2013 г. предполагается осуществить вложения на общую сумму 6,9 млрд руб. В частности, на приобретение вагонов компания может направить 4,4 млрд руб., контейнеров – 0,8 млрд руб., на развитие терминалов – 0,9 млрд руб., на другие цели – 0,8 млрд руб.В […]
13.02.2013 / Хакасия недобрала денег в дорожный фонд — пострадали дороги
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хакасии отчиталось о фактических расходах дорожного фонда республики за 2012 год. Зато республика полностью погасила бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета на нужды дорожного хозяйства — 76,1 млн руб.В 2013 году дорожный фонд в Хакасии планирует наполнить дорожный фонд уже более реальными цифрами — 945,2 мл руб. Больше денег планируется […]
01.10.2012 / Правительство решило увеличить уставный капитал РЖД на 60,8 млрд руб.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об увеличении уставного капитала ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), сообщает пресс-служба кабинета министров. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, то есть 99% всех магистралей страны. Доля РЖД в грузообороте транспортной системы России составляет около 42%, в пассажирообороте — около […]
25.09.2013 / Строительство сухогрузного порта в Тамани подорожало в 2,5 раза
Строительство сухогрузного порта в Тамани подорожало в 2,5 раза до 228 млрд. руб. Но вот механизм возврата частных инвестиций прописан только для железнодорожных проектов — за счет тарифов на перевозку. В остальных случаях механизм возврата вложений будет описан в соглашении, которое государство будет подписывать с инвестором.Это и настораживает, говорит сотрудник в одной из компаний, которые […]
06.05.2013 / Власти Москвы отказались от строительства Четвертого транспортного кольца
Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой Четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за чрезмерных затрат на строительство. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя. По словам Хуснуллина, столичные власти отказались […]