Власти Москвы отказались от строительства Четвертого транспортного кольца
Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой Четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за чрезмерных затрат на строительство. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя.
По словам Хуснуллина, столичные власти отказались от проекта четвертого кольца. По подсчетам специалистов, только первые десять километров магистрали обошлись бы бюджету в 77 млрд. рублей, а длина всего кольца должна была составлять около 60 километров. «Для того чтобы построить эту дорогу, городу пришлось бы отказаться от всех социально важных объектов», — отметил заммэра.Газета.ru
REGNUM
Вместо этого правительство гоода решило приступить к строительству менее затратных хордовых магистралей. «К примеру, Северо-Западная хорда длиной 29 километров будет построена за 11 с небольшим миллиардов», — пояснил Хуснуллин. Всего, по его словам, планируется соорудить три подобных магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, которые будут пересекаться, и Южную рокаду. Таким образом, вместо четвертого кольца в городе будут построены три новые связки, которые обойдутся значительно дешевле, а работать будут более эффективно, резюмировал глав столичного стройкомплекса.
06.05.2013
Похожие материалы:
26.11.2013 / В столице закончат строительство уже начатого участка Четвертого транспортного кольца
Строительство Четвертого транспортного кольца было начато правительством Москвы еще в 2002 году, при мэре Юрии Лужкове.В частности, во время традиционного объезда городских строек он уточнил, что власти столицы намерены закончить возведение участка Четвертого кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его длина составит 3,5 километра. При этом, как уже ранее говорилось, полностью кольцо достраивать никто […]
13.02.2013 / Участок Четвертого кольца станет частью Северо-Восточной хорды столицы
В конце этого года планируется открыть движение по двум съездам единственного строящегося участка четвертого Транспортного кольца — съезду со стороны Щелковского шоссе на шоссе Энтузиастов в сторону области и съезду с шоссе Энтузиастов (при движении из центра) в сторону Щелковского шоссе. С юга мы доведем сегодняшний участок ЧТК до развязки «Вешняки — Люберцы», а на […]
18.10.2013 / В путь без кольца
Новая трасса (хорда) соединит по периферии юго-восток и север столицы (самые густонаселенные районы). А в дальнейшем хорду продлят до строящейся платной дороги Москва — Санкт-Петербург. Новую трассу могут открыть в ближайшие 5 лет. Получится транзитный путь, который разгрузит Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Всех этих возможностей в проекте четвертого кольца даже не предусматривалось. […]
05.12.2013 / Петербургская компания лишь с четвертого раза выиграла конкурс на обслуживание кольцевой автодороги
Конкурс на выполнение работ по содержанию Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга (КАД) выиграла с четвертой попытки компания «Лентрансстрой» (входит в «ПО «Возрождение»).До 10 апреля, уточнили в ДСТО, работы по содержанию КАД проводит ЗАО «ПО «Росдорстрой», которое обслуживало дорогу с момента ее запуска.REGNUM В результате компания «Лентрансстрой» предложила самую низкую цену, снизив начальную стоимость с 1,421 млрд рублей […]
07.09.2012 / Столичные власти урезают дорожную стройку
Запущенная в этом году программа реконструкции 19 вылетных магистралей стоимостью около 170 млрд руб. может «похудеть» на 20 млрд руб. За счет бюджета планировалось реконструировать 260 км существующей улично-дорожной сети, построить 107 км новых дорог, 745 заездных карманов и 460 км выделенных полос для общественного транспорта, а также 180 надземных и подземных пешеходных переходов. К […]