Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В путь без кольца

В путь без кольца

Новая трасса (хорда) соединит по периферии юго-восток и север столицы (самые густонаселенные районы). А в дальнейшем хорду продлят до строящейся платной дороги Москва — Санкт-Петербург. Новую трассу могут открыть в ближайшие 5 лет. Получится транзитный путь, который разгрузит Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Всех этих возможностей в проекте четвертого кольца даже не предусматривалось.

Москва отказалась от строительства ЧТК в декабре 2010 года, когда Сергей Собянин поставил под сомнение эффективность этой магистрали. Кольцо общей протяженностью в 74 км обошлось бы бюджету в 660 млрд руб. Причем большая часть этих средств ушла бы на освобождение территорий.

Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Как пояснили в департаменте строительства Москвы, это будет транзитная магистраль с юго-востока на север. На шоссе Энтузиастов появятся развязки, необходимые для будущей Северо-Восточной хорды.

Юго-Восточная хорда начнется от Волгоградского проспекта и выйдет на МКАД, не дотянув до Варшавки. Южная хорда соединит Рублевское шоссе, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды, причем в качестве соединения между Варшавским и Каширским шоссе построят тоннель. Прежде, чтобы попасть с одной магистрали на другую, требовалось ехать на ТТК или на МКАД.

Оно, как и третье, должно было лишь перераспределять транспортные потоки. Помимо Северо-Восточной хорды, которая захватит уже построенные развязки ЧТК на востоке, в городе намереваются построить еще три. В их проектах также использовались «куски» трасс, попадавшие некогда в четвертое транспортное кольцо.

Но пока эти трассы только в проекте.

Северо-Западная хорда (от Сколковского до Ярославского шоссе) уже строится. Ее центральная точка — Алабяно-Балтийский тоннель. Его обещают открыть уже этим летом.

Например, шикарный многополосный Окружной проезд, идущий вдоль Малого кольца МЖД, сейчас обрывается, не доходя до 8-й улицы Соколиной Горы, хотя путь для продолжения расчищен почти до Измайловского шоссе. Теперь строящаяся хорда протянется от шоссе Энтузиастов через Окружной проезд в сторону Измайловского и Щелковского шоссе, а отсюда и до Ярославки. Потом к этому участку присоединится трасса Вешняки — Люберцы. Уже построенные участки ЧТК теперь используются при строительстве хорд.

Российская газета

18.10.2013