Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Четвертое транспортное кольцо решили не строить

Четвертое транспортное кольцо решили не строить

Три хордовые магистрали заменят запланированное ранее Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) в Москве. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Южная рокада пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

Северо-Западная хорда призвана обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее — по участкам нового строительства вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Магистрали будут иметь выходы на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), сообщает комитет государственного строительного надзора столицы. Ожидается, что такая система будет на 20% более эффективной, чем замкнутое кольцевое движение. По словам и.о.заммэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина, стоит задача соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды с платной дорогой Москва — Санкт-Петербург в районе Бусиновской развязки, а Южная рокада должна пересекаться с хордами в районе Рублевского шоссе и в районе развязки Вешняки-Люберцы. Предполагается, что все магистрали будут иметь выходы на МКАД.

Autonews

21.11.2013