Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Власти Калининградской области намерены добиться субсидий для перевозки грузов в регион

Власти Калининградской области намерены добиться субсидий для перевозки грузов в регион

О проблемах калининградских предпринимателей, вынужденных постоянно доставлять осуществлять грузооборот между «большой» Россией и регионом по более высоким, чем для остальной территории страны, тарифам на перевозку, говорилось во вторник, 12 февраля, на заседании аграрного совета области. В Конституции ведь записаны равны права на передвижение по России», — заключил глава региона.Вместе с тем Николай Цуканов подчеркнул, что не только перевозчики, но и сами бизнесмены во многом виноваты в высоких тарифах. В частности, предприниматели не могут создать на рынке перевозок стабильность, предпочитая постоянно менять варианты доставки грузов в регион.— Представители РЖД отмечали, что бизнес не может выработать к ним требования и чётко определиться, к примеру, сколько вагонов с грузами должно пройти за квартал.

Тогда они могли бы рассчитать всю логистику и более системно возить за меньшие деньги, — рассказал губернатор. — Но ведь никто же так не делает: мы, пока выгодно возить автомобильным транспортом, возим им. Как только возникают пробки и проблемы с дозволами — переметнулись на железную дорогу. Я буквально недавно решал вопрос с 600 вагонами, скопившимися на погранпереходах с Литвой. Возглавлявший заседание Николай Цуканов отметил, что региональные власти намерены предпринять ряд прецедентных для страны шагов с тем, чтобы исправить положение.— В идеале мы хотели бы добиться того, чтобы тариф на один километр доставки и по России, и в Калининградскую область был одинаков, — рассказал губернатор. — Мы обращались к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с вопросом о субсидировании перевозок — в частности, ставили вопрос о том, как будет снабжаться материалами и комплектующими автокластер в посёлке Космодемьянского. Надо всё это продумать и принять решение на высшем уровне.Помимо обращения в федеральное правительство, Цуканов предлагает задействовать и другие рычаги для выравнивания положения. «Мы обратились к одной из компаний региона с просьбой создать прецедент и пойти в суд.

Мы ведь теперь состоим в ВТО, основным принципом которой являются равные условия для всех предпринимателей. А сейчас налицо преимущества, которые получают партнёры, работающие только по «большой» России. Да, это долгий путь, но его надо будет пройти. Там пограничники в свои нормы по времени оформления укладывались — просто пошло столько вагонов одновременно, что справиться не удавалось.

Калининград.ру

03.09.2013