Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Водители маршрутных такси в Кишеневе намерены продолжить забастовки

27 сентября в столице Молдавии водителями маршрутных такси была объявлена забастовка. Более трехсот человек собралось у дверей кишиневской мэрии. Водители требовали разрешить повысить тариф на проезд в маршрутке.

Протестующие осаждали мэрию с раннего утра, однако только в 11 часов дня к ним вышел Адриан Булдуреск, занимающий пост главы управления муниципального транспорта. А вот появившегося следом за ним Дорина Киртоакэ — мэра столицы, никто не ожидал увидеть. Он пригласил всех собравшихся в претур сектора Центр, в 12 часов дня, для того чтобы спокойно и цивилизованно обсудить все жалобы и найти решение данному вопросу, после чего удалился.

К назначенному времени мэр не успевал, в связи с чем перед митингующими выступил Адриан Булдуреск. В зале собралось около 400 водителей. Все они, не переставая, озвучивали свои жалобы. В общем их недовольства сводились к тому, что взымаемые штрафы за провоз стоячих пассажиров непомерно велики, в то время как, не заполняя маршрутку полностью, нормальной прибыли не получишь, а можно и вообще уйти в минус. Были и заявления, относительно того, что в случае отмены системы штрафов можно было бы не повышать цены с 3-х до 5-ти леев.

Немного времени спустя за трибуну встал мэр Кишинева. Начал он с того, что представители альянса «За евроинтеграцию» будут не против рассмотреть вопрос о повышении тарифов, однако даже если все участники будут «за», решение можно будет принять только в том случае, если наберется 26 голосов. А это будет практически невозможно, по причине отрицательной настроенности социалистов и коммунистов. Далее в своем выступлении Киртоакэ стал выдвигать обвинения против водителей. Вспомнив их неаккуратное вождение, полную загрузку маршрутного такси, высадку пассажиров в непредназначенных для этого местах. Обвиняемые же в ответ на это стали критиковать городскую мэрию, заявив, что остановки не оборудованы должным образом, и когда идет дождь, то пассажиры сами не желают на них сходить.

Дальнейшая дискуссия превратилась в двухчасовую перепалку между двумя сторонами. Затем, видимо, устав от ни к чему не приводящих споров, некоторые водители стали выдвигать предложения по совершенствованию работы общественного транспорта. Суть которых заключалась в том, чтобы все-таки ввести ограничение для стоячих пассажиров, подбирать клиентов только на остановках. Тем не менее, с ними были согласны не все коллеги, что привело к нарастанию новой волны негодований.

В конечном итоге Дорин Киртоакэ вынес заключение данному собранию, в котором сказал, что в дальнейшем главным общественным транспортом станут троллейбусы и автобусы, а маршрутки отойдут на второй план, и будут возить пассажиров преимущественно в отдаленные районы. После этого он предложил водителям продолжать забастовки, если им не хочется работать и покинул зал.

Забастовщики же объявили, что не начнут возить горожан пока власть не выполнить их требования.

04.10.2012