В Узбекистане определены правила речных грузоперевозок
Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта (зарегистрирован МЮ 13.06.2013 г. № 2468) утверждены Правила перевозки грузов речным транспортом.
Правилами регламентированы:
* организация перевозки грузов (заключение договора на перевозку грузов и его условия, требования, предъявляемые к судну, грузу и таре);
* государственный контроль речных грузоперевозок (таможенное оформление, таможенный и пограничный контроль, документы, необходимые для таможенного оформления и контроля);
Документ принят на государственном языке.Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 24 от 17 июня 2013 года.Norma.uz
* прием и отправка грузов (прием грузов в порту отправления, прием и размещение грузов на судне, прием и передача поврежденных, испорченных грузов, прием и передача контейнеров, прием, хранение и передача грузов в порту назначения);* ответственность грузоперевозчика, грузоотправителя и грузополучателя.Правила не распространяются на перевозку специальных грузов.Также уточнено, что, если международным договором Республики Узбекистан установлены иные положения, чем те, которые предусмотрены в Правилах, применяются положения международного договора.
23.09.2013
Похожие материалы:
21.09.2012 / Узбекистан и Нидерланды обсудили сотрудничество в сфере автопервозок
В Узбекском агентстве автомобильного и речного транспорта состоялось заседание узбекско-нидерландской Совместной комиссии по вопросам международных автоперевозок.От нидерландской стороны в заседании приняли участие представители Министерства инфраструктуры и охраны окружающей среды, Министерства иностранных дел, Ассоциации автомобильных перевозчиков, а также Почетный консул Королевства Нидерландов в Республике Узбекистан. В своем выступлении глава делегации Нидерландов – специальный представитель Министерства инфраструктуры […]
25.09.2013 / Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана
Узбекистан планирует соединить железнодорожным сообщением западную часть страны через перевал Камчик с ее восточной частью в обход Таджикистана.Разработку окончательного варианта технико-экономического обоснования проекта планируется завершить до конца 2013 года, а в начале 2014 года приступить к непосредственным строительным работам. Проект предусматривает строительство двух тоннелей. Ожидается, что срок реализации этого проекта завершится в течение 5 лет. […]
03.12.2013 / Узбекистан инвестирует $8,5 млрд. на развитие транспортной инфраструктуры
Узбекистан до 2015 года инвестирует $8,5 млрд. на развитие транспортной инфраструктуры. Это прежде всего связано с реализацией масштабной программы развития транспортной инфраструктуры.Согласно оценкам экспертов, темпы роста транзита грузов по территории Узбекистана в 2015-2020 годах могут составить до 1 млн. тонн в год. Только по итогам 9 месяцев прошлого года всеми видами транспорта перевезено 985,2 млн. […]
17.10.2013 / Крупный контейнерный хаб может быть создан в порту Тамань
Крупный контейнерный хаб может быть создан в морском порту Тамань. Этот вопрос рассматривался на выездном заседании научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросу развития транспортного узла Новороссийск и железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова, сообщает Южное таможенное управление. Этот хаб, площадью не менее 200 гектаров, позволит достигнуть объема перевалки контейнеров в 2 млн единиц контейнеров /TEU/ в год. […]
14.10.2013 / В 2011 году на сети железных дорог государств СНГ перевезено 2,097 млрд тонн грузов
Вчера в Москве под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина проходило 56-ое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Рост погрузки отмечен по 28 позициям или 65,1% наименований грузов учитываемой номенклатуры. Это привело к росту грузооборота в 2011 году в целом по сети на 6,2%.Среднесуточная погрузка контейнеров в 2011 году составила 4585 единиц, в том […]