Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана

Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана

Узбекистан планирует соединить железнодорожным сообщением западную часть страны через перевал Камчик с ее восточной частью в обход Таджикистана.Разработку окончательного варианта технико-экономического обоснования проекта планируется завершить до конца 2013 года, а в начале 2014 года приступить к непосредственным строительным работам. Проект предусматривает строительство двух тоннелей. Ожидается, что срок реализации этого проекта завершится в течение 5 лет.

Высота данного перевала составляет свыше 2,2 тыс. метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная трасса между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области.Как сообщил «АП» экономический обозреватель Эргаш Сулейманов, новая узбекская электрифицированная железнодорожная линия «Ангрен-Пап», протяженностью 129 километров, пройдет через перевал Камчик вдоль северной границы с Таджикистаном.По его словам, ГАЖК «Узбекские железные дороги» оценивает стоимость строительства этой железнодорожной линии, которая свяжет Ферганскую долину (Андижанская, Наманганская и Ферганская области) с остальной частью Узбекистана, в $1,9 млрд.

ASIA-Plus

«Транзитом по железной дороге через Согдийскую область Таджикистана перевозятся лишь ГСМ, — отметил он. — В прежние годы практически все снабжение Андижанской, Наманганской и Ферганской областей производилось транзитом через Согдийскую область, за что Таджикистан получал от Узбекистана ежегодно до $25 млн».

Э. Сулейманов добавил, что ранее Узбекистан построил железнодорожные ветки, чтобы не пересекать транзитом территории Туркменистана и Казахстана.

Между тем, Э. Сулейманов отметил, что ГАЖК «Узбекские железные дороги» строит такие амбициозные планы, в то время как имеет большие задолженности. «Например, компания имеет долги в размере $5,8 млн., которые образовались в результате нарушения узбекской стороной  условий двустороннего договора о порядке взаиморасчетов, а также правил комплексных расчетов  между железнодорожными администрациями государств-участников СНГ и стран Балтии», — сказал он.Обозреватель напомнил, что Узбекистан уже более пяти лет осуществляет грузоперевозки в Ферганскую долину автотранспортом через перевал Камчик, что многократно увеличивает себестоимость товаров.

25.09.2013