Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В порту Поти скопилось около 300 контейнеров с грузом на экспорт

В порту Поти скопилось около 300 контейнеров с грузом на экспорт

Забастовка рабочих в грузинском порту Поти продолжается, и если еще в субботу работали хоть перрон и служба, обеспечивающая вход и выход кораблей в порт, они также присоединилась к забастовке. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении — NEWS.am сообщил исполнительный директор компании «Апавен» Гагик Агаджанян, отметив, что порт Поти полностью не работает.

По словам Агаджаняна, есть проблема с экспортируемым грузом: «Еще утром в субботу в терминалах порта Поти было 129 контейнеров. На сегодняшний день их количество увеличилось. Происходящее никоим образом не отразится на ценах товаров первой необходимости. Если такое произойдет, то это будет означать, что люди просто пользуются ситуацией».Отметим, что сотрудники морского порта в Поти 1 ноября объявили бессрочную забастовку, заявляя, что не прекратят ее до тех пор, пока их требования по увеличению зарплаты и улучшению условий труда не будут удовлетворены.

NEWS.am

Что касается цен за грузоперевозку из порта Батуми, то, по словам Агаджаняна, тариф перевозки одного контейнера из Поти и Батуми не сильно отличается. Существует специальный тариф для грузового поезда из Поти в Армению, однако для поезда Батуми – Ереван такого тарифа нет, ввиду отсутствия необходимости. По его словам, ведутся переговоры с АО «Грузинская железная дорога», чтобы сохранились те тарифы, которые предусмотрены для поезда Поти – Ереван: «У нас есть все основания полагать, что это предложение будет принято, и тариф изменится  незначительно. Только у нашей компании в Поти набралось 180 контейнеров, а их общее число около 300».Агаджанян также сообщил, что они дали согласие на то, чтобы уже третий корабль разгрузили в порту Батуми. Вместо Поти корабли будут разгружаться в порту Батуми, однако, по словам Агаджаняна, возникает другая проблема: «Порт Батуми не предназначен для разгрузки кораблей.

В Батуми всего один причал, который может обслуживать корабли. Кроме этого, в порту Батуми возникнет серьезная проблема со скоплением груза, так как там нет терминалов». На данный момент, ведутся переговоры с грузинской стороной, чтобы предоставить возможность быстрого вывоза грузов из порта Батуми, так как «в противном случае там образуется скопление, и порт просто захлебнется».

16.09.2013