В порту Диксон восстановлен грузовой причал
В морском порту Диксон Красноярского края проведены работы по восстановлению разрушенного в прошлом году штормами единственного грузового причала.
Осуществляет монтаж и ввод в эксплуатацию грузоподъемных кранов и технологических сооружений различного назначения в морских портах, на предприятиях оборонной промышленности, атомфлота и в районах Крайнего СевераООО «Таймырская энергетическая компания» зарегистрировано в 2010 году (частная собственность). Профиль: энергообеспечение (поставки тепловой и электроэнергии) поселка Диксон, эксплуатация жилого фонда, ремонт инженерных коммуникаций.Гудок
Сейчас ежегодный грузооборот порта Диксон составляет 11,5 тыс. тонн. Единственный грузовой причал (100 м) порта имеет конструкцию ряжевого типа. Повреждение его конструкций, поставившее под угрозу дальнейшее использование причального сооружения, произошло в октябре 2011 года в результате разрушительных штормов.ФГУП «Строительно-монтажное предприятие «Севмормонтаж» (Санкт-Петербург) основано в 1945 году.Морской порт Диксон — самый северный в России и единственный в Карском море. Функционирует с 1941 года. Расположен на берегу уникальной закрытой глубоководной бухты, которая позволяет круглый год принимать суда и ледокольный флот.
Как сообщила начальник пресс-службы администрации Таймырского муниципального района Елена Немеш, это единственный порт в регионе, через который осуществляется Северный завоз. Для восстановления причала из бюджета муниципального района Диксон было выделено 11,9 млн. рублей.По ее словам, специалистами ООО «Таймырская энергетическая компания» и ФГУП «Севмормонтаж» (Санкт-Петербург) проведены работы по демонтажу двух технически неисправных кранов, что позволило снизить и перераспределить нагрузку на причальное сооружение и очистить подкрановые пути.«В ходе работ кран был перемещен к менее деформированной материковой части грузового причала, что позволило осуществить замену деформированных рельсов причальных путей, изношенных крепежных элементов, необходимый ремонт основания, стыковочных соединений и токоподводящей части пути к крану», — пояснила она. — Восстановительные работы проведены во избежание остановки порта и срыва сроков доставки горюче-смазочных материалов, продуктов питания и товаров первой необходимости для жителей Диксона», — отметила Елена Немеш.
29.08.2013
Похожие материалы:
09.08.2012 / К острову Диксон проложили «дорогу жизни»

На Таймыре начала работать самая северная ледовая переправа, соединяющая остров Диксон с одноименным поселком. «Дорога жизни» предназначена для доставки социально значимых грузов и пассажиров между материком и островным поселком. В работе задействована спецтехника дорожных служб – грейдеры, бульдозеры, самосвалы, насосные станции, изготавливаются для размещения соответствующие дорожные знаки и указатели. Периодически знаки, указывающие допустимую нагрузку, будут […]
23.08.2013 / Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за январь 2012 года сократился на 7% – до 3,98 млн тонн

Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за январь 2012 года сократился на 7% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года – до 3 млн 982,2 тыс. тонн. В период зимней навигации в порту осуществляется ледокольная проводка судов. На территории порта по данным Администрации морского порта Санкт-Петербург, перевалку грузов ведут около 30 стивидорных компаний. Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург […]
18.09.2013 / Грузооборот порта Санкт-Петербург в 2012 году сократился на 4%

Грузооборот порта Санкт-Петербург в 2012 году сократился к уровню 2011 года на 4% — до 57 млн 814,4 тыс. тонн. Также в порту было обработано 764,7 тыс. тонн грузов на паромах (+11%).Порт Санкт-Петербург расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря. В границы Большого порта Санкт-Петербург входит […]
20.08.2013 / Грузооборот порта Санкт-Петербург в январе 2013 года сократился на 3%

Грузооборот порта Санкт-Петербург в январе 2013 года сократился на 3% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — до 3 млн 863,2 тыс. тонн.PortNews В границы Большого порта Санкт-Петербург входит дельта реки Нева и Невская губа, Кронштадт и комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (дамба). В период зимней навигации в порту осуществляется ледокольная проводка судов. […]
13.07.2012 / Рижский порт бьет рекорды

Впервые в истории Рижский свободный порт стал лидером среди портов Балтии, обогнав своих главных конкурентов — Таллин и Клайпеду. За прошлый год через Ригу перевалено 36,05 млн тонн грузов, что на 2,6 млн, или на 5,8% больше, чем год назад. На втором месте Клайпеда (35,2 млн тонн), на третьем — Вентспилс (30,34 млн тонн), на […]