Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В Минтрансе определили, как будет развиваться транспортная система до 2030 г.

В Минтрансе определили, как будет развиваться транспортная система до 2030 г.

Откорректированную транспортную стратегию России до 2030 г. представили на обсуждение экспертному совету при Минтрансе 21 января.

В том числе из федерального бюджета — 31,4 трлн руб., из бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов — 21,3 трлн руб., а из внебюджетных источников — 53,7 трлн руб. Это меньше, чем было израсходовано в 2002-2012 гг. — 496,8 трлн руб., сообщается в стратегии.Реализация федеральной целевой программы по модернизации транспортной системы стартовала в 2002 г.

Большие планы в стратегии намечены по грузоперевозкам. Ожидается, что транзитные перевозки через территорию России увеличатся с 28 млн тонн до 85 млн тонн. Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов возрастет с 39% до 50%, а доля внешнеторговых перевозок судами под российским флагом с 4% до 16%.На реализацию транспортной стратегии может быть потрачено до 106,4 трлн руб. (включая НДС), если за основу будет принят не энерго-сырьевой, а инновационный сценарий развития страны.

Как отметил заместитель директора департамента программ развития минтранса Георгий Петрушенко, валовая стоимость, созданная на транспорте, составляет 7% от ВВП страны (за 10 лет рост в 2,3 раза). А объем инвестиций в транспортный комплекс за это же время вырос в 2 раза и составил в 2011 году 1,2 трлн руб., или 11% от общего объема инвестиций в экономику страны. Грузооборот транспортного комплекса вырос за последние 10 лет на 35% и достиг 2,6 трлн тонно-км.

Однако основные проблемы не были решены, констатируется в документе. Опорная сеть федеральных дорог не построена. Сейчас износ основных производственных фондов составляет: на железнодорожном транспорте — 60%, на морском — 34%, на внутреннем водном — 66%, на автобусном — 51%, на грузовом автомобильном — более 50%, на воздушном — 50%.Ведомости Российская транспортная система по-прежнему страдает от низкого технического уровня и неудовлетворительного состояния ее производственной базы, признает стратегия. Объемы строительства и реконструкции инфраструктурных объектов малы, обновление парков подвижных средств недостаточны. Так, проблемные места составляют более 16% от общей протяженности российских железных дорог.

19.04.2013