Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

В. Якунин выступил против запрета на продление срока службы грузовых вагонов

В. Якунин выступил против запрета на продление срока службы грузовых вагонов

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин выступил против запрета на продление срока службы грузовых вагонов.

Ведомости Якунин, которого цитирует газета «Ведомости».

Напомним, НП «Объединение вагоностроителей» в конце прошлого года попросило премьера Дмитрия Медведева проработать возможность запрета на продление срока службы вагонов (например, полувагон вместо 22 лет может проработать 44 года). На совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича поручено разработать модели рынка «с учетом различных вариантов»: сохранение продления, его ограничение и полный запрет, говорится в протоколе по итогам совещания.

Ранее РЖД поддерживала вагоностроителей, рассказали «Ведомостям» несколько сотрудников разных компаний, участвующих в обсуждении. Но теперь В. Якунин предлагает «повысить ответственность производителей вагонов: именно они должны располагать всеми средствами неразрушающего контроля», цитирует его пресс-служба РЖД.

Запрету противится крупнейший оператор – Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина: ее парк пострадает больше других. Инициатива вагоностроителей приведет к 30%-ному падению доходов всех частных операторов, часть уйдет с рынка, объясняет позицию источник, близкий к ПГК. В начале февраля Совет железнодорожных операторов предложил правительству ввести «постепенный запрет» на продление срока службы и не применять его для тех вагонов, которые не производятся в России.

По его словам, эта инициатива «под собой не имеет ни материальной, ни технологической с точки зрения безопасности основы». По данным В. Якунина, большая часть изломов приходится на рамы, произведенные в 2001–2005 гг. и 2005–2008 гг. «Получится, что мы хорошие, качественные изделия, которые должны работать лет 50, уберем из эксплуатации, а некачественные изделия, которые дают крушения, оставим», – отмечает В.

14.11.2013