В 2012 году значительно увеличился объем грузоперевозок по Северному морскому пути
Объем грузоперевозок между Азией и Европой по Северному морскому пути за последние два года увеличился почти в десять раз.
Морской путь грузоперевозок через Арктику привлекателен тем, что позволяет судам сократить время на переход между Европой и Азией, продолжительность плавания составляет две трети от времени, требуемого для прохождения маршрутом через Суэцкий канал. Северный морской путь считается также безопаснее, поскольку позволяет избежать атак пиратов в водах Африканского рога — полуострова на востоке африканского континента.Металлоснабжение и сбыт
Российская государственная компания «Росатомфлот» сообщила, что в текущем году этим арктическим маршрутом суда компании перевезли более одного миллиона тонн грузов. В 2010 году этот показатель составлял приблизительно 110.000 тонн.По словам компании, крупную долю грузопотока составляют нефтепродукты и железная руда. Приблизительно 60% всех грузов было доставлено из Европы и России в Азию.
24.10.2013
Похожие материалы:
15.10.2013 / Maersk вновь сокращает сервис между Азией и Европой
Maersk вновь сокращает ежедневный контейнерный сервис между Азией и Европой до пяти еженедельных рейсов по причине приостановки своего AE-9 сервиса, связывающего два континента, передает seatrade-asia. PortNews При этом АЕ-9 был приостановлен Maersk с последним рейсом 4 февраля 2013 года из порта Нингбо, всего через семь недель после возобновления этого контейнерного сервиса.По мнению экспертов, этот шаг […]
01.10.2013 / Россия теряет на плохих дорогах миллиарды долларов ежегодно
Каждый дополнительный процент транзита товаров между Европой и Азией через Россию добавил бы в нашу экономику 1 млрд долл., подсчитали деловые круги на саммите АТЭС во Владивостоке. В соответствии с выводами, уровень контейнеризации международной торговли постоянно повышается, увеличивается скорость оборота контейнеров. В результате инвестиции в портовую инфраструктуру и морские перевозки в отличие от наземных растут.Наиболее […]
03.10.2013 / По Северному Морскому Пути прогнозируется увеличение грузопотоков
В этом году количество перевезенных Северным Морским Путем (СМП) навалочных грузов по всей вероятности достигнет исторического рекорда, транслирует прогнозы Bloomberg «Морской Бюллетень» TKS.ru В этом году Nordic Bulk Carriers A/S планирует 6-8 транзитов балкеров класса панамакс с партиями железной руды по 70 тысяч тонн каждый. Суда пойдут из Мурманска, начиная с июля, заявил директор компании […]
16.05.2013 / Инвестиции в $20-30 млрд в транспортную инфраструктуру РФ сэкономят странам АТЭС к 2020 г. свыше $600 млрд
Экономический эффект для стран АТЭС при инвестициях в транспортную инфраструктуру РФ в $20-30 млрд оценивается в более чем $600 млрд к 2020 году, сообщил на пресс-конференции в четверг председатель правления НП «Национальный деловой центр АТЭС» (НДЦ АТЭС) Владимир Андросик. Андросик. – И этого можно добиться в краткосрочной перспективе и без значительных инвестиций».По оценке НДЦ АТЭС, […]
11.10.2013 / Грузоперевозки РЖД за 5 месяцев снизились на 4,2%
Грузоперевозки РЖД в январе-мае 2013 года сократились на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 564 миллиона тонн, следует из материалов главного вычислительного центра (ГВЦ) РЖД. ПРАЙМ Внутренние перевозки за пять месяцев сократились на 41% — до почти 336 миллиона тонн, международные – на 4,2%, до 228 миллиона тонн (в том числе, […]