Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Россия теряет на плохих дорогах миллиарды долларов ежегодно

Россия теряет на плохих дорогах миллиарды долларов ежегодно

Каждый дополнительный процент транзита товаров между Европой и Азией через Россию добавил бы в нашу экономику 1 млрд долл., подсчитали деловые круги на саммите АТЭС во Владивостоке. В соответствии с выводами, уровень контейнеризации международной торговли постоянно повышается, увеличивается скорость оборота контейнеров. В результате инвестиции в портовую инфраструктуру и морские перевозки в отличие от наземных растут.Наиболее перспективные проекты: развитие транзита в Европу, что требует инвестиций в наземные перевозки в западном Китае, развитие транзита через Транссибирскую магистраль, а также через Северный морской путь.По словам главы ДКС, председателя совета директоров группы «Сумма» Зиявудина Магомедова, «каждый процент торговли между Европой и Азией, проходящий через нашу территорию, будет приносить в российскую экономику около миллиарда долларов, однако такие проблемы, как отсутствие полноценного электронного документооборота, системы «одного окна» на таможне, а также неэффективная диспетчеризация, не дают нам возможность пока увеличить свою долю на этом рынке».

По словам главы Jardine Matheson Holdings Энтони Найтингейла, представляющего в ДКС Гонконг, «благодаря высокому уровню личной вовлеченности г-на Магомедова, транспортно-логистическая проблематика стала одним из успехов ДКС в 2012 году, и обсуждение этой темы позволят улучшить цепочки поставок в регионе в интересах всех экономик».РБК Daily

Но зарубежный бизнес не решается на такой транзит: никогда заранее не скажешь, сколько времени займет перевозка.На сегодня Россия де-факто исключена из транспортно-логистических цепочек АТЭС — на ее долю приходится менее 1% транзита товаров между Европой и Азией (объем ежегодной торговли между регионами превышает 1 трлн долл. и постоянно растет).Дело не только в плохих дорогах и неудобных железнодорожных маршрутах. Неэффективность таможенных процедур отбрасывает Россию на 160 место в мире по удобству международной торговли, оценил Всемирный банк. «Моя компания занимается перевозками по всему миру, но транзитом через Россию не пользуется, хотя очень в этом заинтересована, — признался глава крупной логистической компании Wachsmuth & Krogmann (создана в 1797 году) Матиас Краних. — Проблема в том, что заранее невозможно предсказать, сколько времени займет перевозка.

Потенциальная экономия 10-12 дней при транзите — это хорошая возможность, но это возможно только при надежных, стабильных и предсказуемых перевозках, а для этого необходимо улучшать железнодорожную систему».Наземная инфраструктура для перевозки товаров в странах АТЭС развивается далеко не такими темпами, как морская. В ближайшие годы необходимо довести качество наземных перевозок хотя бы до европейского уровня, задались целью бизнес-круги стран-участниц. Сегодня на заседании Делового консультативного совета (ДКС) АТЭС Россия представила результаты годичного исследования достаточности развития транспортно-логистической системы.

01.10.2013