В 2011 году завершено формирование конкурентного рынка оперирования грузовыми вагонами
hr { color: #808080}
span.rvts0
font-size: 14pt;
font-family: 'Tahoma', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #808080;
text-decoration: none;
span.rvts1
font-size: 14pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #7ea800;
text-decoration: none;
span.rvts2
font-size: 14pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #60bf00;
text-decoration: none;
span.rvts3
font-size: 16pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #52a400;
text-decoration: none;
span.rvts4
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: bold;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts5
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts6
font-size: 10pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts7
font-size: 12pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: bold;
color: #333333;
text-decoration: none;
span.rvts8
font-size: 8pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #000000;
text-decoration: none;
span.rvts9
font-size: 9pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: bold;
color: #800000;
text-decoration: none;
span.rvts10
font-size: 9pt;
font-family: 'Verdana', 'Geneva', sans-serif;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #993300;
text-decoration: none;
span.rvts11
font-size: 9pt;
font-family: 'Tahoma', 'Geneva', sans-serif;
font-style: italic;
font-weight: normal;
color: #993300;
text-decoration: none;
span.rvts12
font-size: 12pt;
font-family: 'Comic Sans MS', cursive;
font-style: normal;
font-weight: normal;
color: #003366;
text-decoration: none;
.rvps0
text-align: left;
text-indent: 0px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 7px 0px;
.rvps1
text-align: left;
text-indent: 0px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 7px 0px 14px 0px;
.rvps2
text-align: left;
text-indent: 0px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 12px 0px 14px 0px;
.rvps3
text-align: left;
text-indent: 0px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 14px 0px 16px 0px;
.rvps4
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 14px 0px;
.rvps5
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 0px;
.rvps6
text-align: justify;
text-indent: 30px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 12px 0px;
.rvps7
text-align: left;
text-indent: 0px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 12px 0px 14px 0px;
.rvps8
text-align: right;
text-indent: 0px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 14px 0px 0px 0px;
.rvps9
text-align: justify;
text-indent: 0px;
line-height: 1.40;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 5px 0px 5px;
.rvps10
text-align: justify;
text-indent: 0px;
line-height: 1.40;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 5px 0px 5px;
.rvps11
text-align: justify;
text-indent: 0px;
line-height: 1.10;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 5px 0px 5px;
.rvps12
text-align: justify;
text-indent: 0px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
margin: 0px 0px 0px 10px;
11.01.2012
Версия для печати
В 2011 году завершено формирование конкурентного рынка оперирования грузовыми вагонами
Формирование конкурентного рынка оперирования грузовыми вагонами было наиболее масштабной и сложной работой, проведенной в 2011 году в рамках исполнения решений Правительства РФ и совета директоров ОАО «РЖД» по реализации программы структурной реформы железнодорожной отрасли. Об этом заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, выступая на проходящем в Москве расширенном заседании правления компании.
По его словам, в намеченный срок было завершено формирование уставного капитала ОАО «Вторая грузовая компания». Своевременно подготовлены и направлены в федеральные органы власти предложения по совершенствованию нормативной базы в сфере оперирования и по оптимизации тарифов.
В соответствии с решениями совета директоров и Правительства Российской Федерации компания осуществила продажу 75% минус 2 акции ОАО «Первая грузовая компания». Ее целью было формирование источников для финансирования инвестиционной программы ОАО «РЖД».
«Как и предписано в плане реформирования, ОАО «РЖД» создана система, при которой стоимость перевозки в парке полувагонов дочерних компаний сопоставима с уровнем совокупных транспортных издержек, которые грузоотправители несли при перевозках в вагонах общего парка. Самым наглядным доказательством этого является суточная доходность полувагонов парка «ПГК» и «ВГК», которая на 25-30% ниже, чем у других операторов», — подчеркнул Владимир Якунин.
Принципиально важно после отладки эффективного функционирования системы управления приватными вагонными парками продолжить создание правовых и организационных условий для реализации пилотных проектов по формированию института локальных перевозчиков по принципу конкуренции «за маршрут» и «на маршруте», при этом не допустить ухудшения работы сети при реализации данных проектов.
«Следует сформировать совместно с грузоотправителями, собственниками подвижного состава, государственными органами исполнительной власти механизмы повышения эффективности процесса перевозок в условиях конкурентного рынка приватных грузовых вагонов. Крайне важно выработать технологии с учетом решения Правительства о передаче в ОАО «РЖД» порядка 200 тыс. полувагонов, принадлежащих дочерним компаниям и привлекаемым с рынка», — сказал Владимир Якунин.
Он также подчеркнул важность эффективной работы созданных 8-ми межрегиональных координационных советов, в задачи которых входит решение вопросов своевременного обеспечения грузоотправителей подвижным составом и формирование консолидированных решений, направленных на повышение эффективности перевозок.
В качестве временной меры для оптимизации процесса управления порожними универсальными вагонами в новых условиях ОАО «РЖД» была реализована агентская схема.
«В конечном итоге, практически все признали, что альтернатив формированию крупного обезличенного парка полувагонов для создания ядра погрузочных ресурсов на данном переходном этапе реформирования нет», — отметил глава ОАО «РЖД».
По его словам, в дальнейшем необходимо обеспечить реализацию сбалансированных регуляторных мер на рынке оперирования грузовым подвижным составом.Logistic.ru
26.03.2013