Украинский дальнобойщик сравнил работу за рубежом и на родине
История Александра Климчука довольно банальна. Дальнобойщиком он работает более четырех лет и начинал в украинской фирме. Однако, владелец оказался не совсем добросовестным: сначала «со скрипом» давал деньги на бензин, лишь частично оплачивал ремонт. Нервы Александра сдали после штрафа ГАИ – заполненная в фирме декларация не учла три тонны веса, в результате пришлось платить штраф в 700 гривен, которые владелец удержал из зарплаты. Друзья посоветовали Александру устроится в Польше. Первое, что порадовало дальнобойщика – зарплата составила 10 тысяч в пересчете на гривны. Предыдущий работодатель платил ровно в два раза меньше. При этом, вся зарплата, которую платили в Польше была «белой». Фирма взяла на себя ряд забот по оформлению документов и мед. страховки.
А с первых дней работы проявила щедрость – в кармане водителя всегда были дополнительные средства на платные автобаны и бензин. Взамен фирма требовала ответственность и честность своих сотрудников. На памяти Александра есть случай, когда двое украинских дальнобойщиков начали сливать бензин – обман раскрыли довольно быстро и ребят уволили, однако, заплатили зарплату за полный месяц, хотя увольнение произошло в середине мая. Несмотря на то, что работа непростая, есть и плюсы. В первую очередь это отсутствие таможен – в шенгенской зоне их попросту нет. Полиция также довольно лояльна к транспорту с французскими, польскими или немецкими номерами. Этим летом Александр получил приглашение поработать в Бельгии.
Основным условием для приема на работу являлся опыт работы в странах ЕС и обязательное знание английского языка. Если же водитель хотя бы чуть-чуть знает немецкий или французский, то в дополнение к основной зарплате ему полагается ежемесячная премия – около 500 евро. В целом, Александр своей работой доволен, вот только график – 4 недели работы, 1 дома (или 8 работы и две дома) заставляет его часто грустить о жене и детях…
08.09.2013
Похожие материалы:
01.11.2013 / Cargolight намерена открыть филиал в Польше
Транспортная компания Cargolight планирует открыть филиал в Польше и ввести новый маршрут Германия — Польша — Россия. В автопарке компании есть специально оборудованные прицепы, контейнеры, тягачи, которые позволяют обеспечивать необходимые условия перевозки товара и отслеживать его место положения.LogLink.ru На сегодняшний день компания Cargolight осуществляет транспортировку сборных и крупногабаритных грузов различного предназначения в пределах маршрутов Россия […]
03.04.2013 / Мост Александра Невского в Великом Новгороде повторно закроют на ремонт
Мост Александра Невского в Великом Новгороде с 20 апреля намерены закрыть на второй этап капитального ремонта. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 8 апреля, на расширенном аппаратном совещании в мэрии заявил заместитель главы администрации города Александр Розбаум. Он отметил, что второй этап работ будет включать в себя замену деформационных швов, изготовленных в Германии, […]
11.04.2013 / Цены на бензин: хуже быть не может? Авиаперевозки станут выгодней, чем автомобильные.
Для транспортных компаний цена на бензин играет важнейшую роль, так как от его стоимости зависит цена предоставляемых услуг, а значит – и конкурентоспособность данного предприятия на рынке. Особенно актуальна цена на бензин во время международных перевозок. К сожалению, приходящие в последнее время новости никак не могут порадовать грузоперевозчиков – штрафы увеличиваются, транспортный налог повышается, да […]
23.08.2013 / На мосту Александра Невского в Петербурге ограничено движение
С утра в Петербурге затруднено движение по мосту Александра Невского, сообщили Metro автомобилисты. Автомобилисты уверяют, что сужение из-за ремонта на трамвайных путях не сильно затрудняет движение.- Ограничением дорожного движения это назвать сложновато, ибо последняя разметка и так запрещала выезд на трамвайные пути. Там сужен третий ряд примерно на метр-полтора, что есть не так много. А […]
26.07.2013 / На заправках «Лукойл» в следующем году появиться бензин «Евро-5»
Компания «Лукойл», являющаяся одним из основных нефтедобытчиков нашей страны, усовершенствует свое производства. Со следующего года предприятие начнет производство бензина стандарта «Евро-5». Причем планируется производить до полутора миллиона тонн данного топлива в год. Об этом сотрудникам компании «Россия 24» сообщил руководитель «Лукойла» Вагит Алекперов в рамках проходящего сейчас в Сочи форума. По словам Алекперова, на усовершенствование […]