Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Удаленные населенные пункты за Уралом начнут соединять после 2015-го

Удаленные населенные пункты за Уралом начнут соединять после 2015-го

Продление Федеральной целевой программы, предполагающие строительство дорог к населенным пунктам с населением меньше 125 тыс. человек и расстоянием между друг другом более 5 км., уже обсуждается, сообщил глава Росавтодора Анатолий Чабунин.

Под нынешний этап ФЦП они не попадают по параметру удаленности: там расстояния составляют в среднем 10-15 км.На нынешний этап программы из Федерального бюджета было выделено 5 млрд. рублей в 2011 году и 6 млрд. — в 2012-м. Каждый километр дороги, на который выделяется 10 млн. федеральных рублей, стоит от 7 до 40 млн., в зависимости от сложности работ, уточнил Чабунин.

Росавтодор

Нынешняя ФЦП, которая должна обеспечить транспортную доступность «большинству населения, проживающего в 40 тыс. населенных пунктов» страны, кончается в 2015-м году. Росавтодор обсуждает с Минтрансом и Минсельхозом варианты продления программы по развитию дорожной сети в сельской местности, рассказал глава ведомства Анатолий Чабунин.Напомним, нынешняя программа направлена на обеспечение транспортной доступности населенных пунктов, с населением не менее 125 тыс. человек и расстоянием между друг другом не более 5 км. По подсчетам Росавтодора, до 2015 года, таким образом с дорожной сетью страны будут соединены около 3 тыс. населенных пунктов, в которых проживает большая часть населения страны, пока не имеющего доступа к транспортной инфраструктуре.

«С 2015 года будут определены другие критерии. В первую очередь дороги будут строиться там, где есть точки возможного роста, где будет вкладываться бизнес», — сказал Чабунин.Он так же отметил, что многие крупные населенные пункты находятся «за Уралом»: в Сибири и на Дальнем Востоке.

05.09.2013