Трудности Кандалакшского порта
Кандалакшский порт, основанный в 1915 году, считается одним из старейших предприятий Кандалакши. Порт играет в районе важную стратегическую роль, сегодня предприятие работает стабильно, он живет и развивается. Об этом рассказал ООО «Кандалакшский морской торговый порт», генеральный директор Николай Анатольевич Тарасов. Порт вовремя выплачивает заработную плату, и налоги в бюджет, организует спортивные мероприятия, арендует спортзалы и бассейн для своих работников.
Но трудности, конечно, есть, как и у всех производств России и зарубежья. Главная проблема порта – это то, что порт задействован только на 45%. Постоянно ведутся переговоры об увеличении грузооборота с деловыми партнерами. Еще одной проблемой является то, что цены на экспортный уголь упали, а он является основным грузом порта, тоннаж по переработке упал до семисот пятидесяти шести тысяч тонн, а ранее составлял один миллион. Руководство порта предпринимает меры уменьшая затраты на перевозку угля по фрахту судов, в порт. В 2011 году разработан проект способствующий углублению подходов к порту, что даст возможность привлечь суда с большим дедвейтом, а это должно сократить фрахтовые ставки. В конце 2012 года новый фарватер ввели в эксплуатацию.
Директор порта Тарасов сообщил, что Мурманский филиал Росморпорта, махнул на них рукой, так как не видит перспектив в развитии порта, а ведь это он должен заниматься всеми работами связанные с изготовлением проектной документации, строительством фарватера. Только при помощи Росморпорта, можно увеличить мощности Кандалакшского порта до двух миллионов в год.
Заметка: Если вы заботитесь о конфиденциальности вашей информации, следует предусмотреть пломбирование компьютеров или сейфов. Проволока пломбировочная (читайте) наилучшим образом подходит для таких целей. Кроме того она также используется для счетчиков и другой измерительной техники.
05.02.2013
Похожие материалы:
12.08.2013 / И. о. главы «Росморпорта» И. Левит освобожден от должности
Заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» Игорь Левит, исполнявший обязанности главы предприятия, 24 июня был освобожден от занимаемой должности. Лаврищев ушел с должности главы «Росморпорта» 18 марта 2013 года. Тогда же исполнение обязанностей генерального директора было возложено на И. Левита, а А. Лаврищев назначен исполнительным директором. Как говорится в материалах «Росморпорта», обязанности гендиректора с 22 июня […]
16.10.2013 / На строительство порта в Тамани не хватает 40 млрд рублей
С реализацией крупного проекта по строительству нового порта в Тамани, где хотят построить терминалы многие крупные промышленные холдинги, возникли новые проблемы. У государства не хватает на инфраструктуру порта почти 40 млрд руб., которые планируется привлечь у частных инвесторов. Им могут отдать причалы, инженерные сети и даже подходной канал. Однако участники рынка относятся к идее скептически […]
19.11.2013 / Ледоколы «Росморпорта» продолжают проводку застрявших судов в Азовском море
Ледоколы ФГУП «Росморпорт» продолжают проводку застрявших судов в Азовском море в крайне тяжелых ледовых условиях. Ледоколы работают в парах. Когда «расчистка» будет завершена, только после этого можно будет перейти к планомерному формированию и проводке караванов как на северо-восток в направлении портов Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону, Ейск, так и из портов в направлении Керченского пролива, а также […]
30.10.2013 / В Мурманске подписано соглашение по транспортному узлу
Сегодня правительство Мурманской области в лице губернатора Марины Ковтун подписало с главой управляющей компании «Мурманский транспортный узел» Андреем Шаповальянцем соглашение о взаимодействии при проектировании и строительстве объектов транспортной инфраструктуры, а также о привлечении инвестиций. В последнее время произошли существенные изменения, что требует актуализации проекта, и реализация планов возможна только при тесном сотрудничестве всех заинтересованных сторон».Планируется […]
30.07.2013 / Грузооборот порта Усть-Луга вырос за 5 месяцев в 1,6 раза до 18,6 млн тонн
Грузооборот порта Усть-Луга составил в январе-мае 2013 года 23,829 млн тонн, что в 1,55 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.Порт Усть-Луга — развивающийся современный морской торговый порт, расположенный в 150 км от Санкт-Петербурга, начал работу в 2001 году. Порт имеет развитую автодорожную и железнодорожную сеть. Грузооборот порта в 2012 году составил 46,6 млн […]