Трассу М-8 разрушают бобры
Проблемы реконструкции и строительства разных участков автодороги М-8 в Ярославской области обсуждались 18 декабря на тематической пресс-конференции, прошедшей на базе ИА «Интерфакс».
– 180 миллионов 290 тысяч рублей было выделено на обслуживание трассы в 2012 году, на следующий год запланировано выделение уже 230 миллионов 140 тысяч – сообщил заместитель начальника ФКУ «Центральная Россия» Владимир Травкин.
Наряду с ремонтом, строительством и содержанием дороги, серьезную статью бюджета ее обслуживания составляют расходы на обеспечение безопасности дорожного движения:
– За 11 месяцев 2012 года на трассе зарегистрировано 149 ДТП, в которых погиб 41 человек, ранено 228. Администрация парка не дает согласования проектной документации, хотя дорожники предлагают несколько вариантов ведения строительства.– Около 15 вариантов маршрута проработано – и ни по одному не получено согласования, – отметил Анатолий Пясецкий. – Ориентировочная стоимость строительства этого участка выросла с 9 миллиардов рублей до 12,3 миллиарда. Земли предоставлены не самые лучшие: на пути трассы два болота, около 16 искусственных сооружений – мосты, путепроводы. Согласования продолжаются с марта этого года.
Кроме того, весь участок трассы в Ярославской области должен быть хорошо освещен.
Неожиданной проблемой для дорожников стали бобры. Увеличение популяции мохнатых грызунов угрожает цельности и безопасности трассы:
Уже был готов акт выбора места для дороги, но вмешались лыжники, дачники, все, кто мог. Сейчас создана рабочая группа, задача которой закончить все согласования, чтобы в 2013 году начать задельные работы на этом участке.ЯрНовости
По сравнению с прошлым годом число аварий уменьшилось на 1 процент, – отметил Владимир Травкин. – Количество дорожно-транспортных происшествий, в которых состояние дорожного покрытия стало сопутствующим условием, составило 71 процент от общего числа.В этом году, по словам Владимира Травкина, для безопасности движения была восстановлена дорожная разметка, установлены светофорные объекты на сложных перекрестках и развязках. В следующем году запланирована установка еще 6 таких объектов.
– Бобры строят норы в теле дороги, строят плотины на близлежащих водных объектах. В результате происходит подтопление и размыв дорожного полотна. Нам приходится разрабатывать проекты по переселению бобров, вывозить их или даже отстреливать, – объяснил Константин Чупров.Самым проблемным и, по словам заместителя директора филиала ФКУ «Центравтомагистраль» Анатолия Пясецкого, самым дорогостоящим участком трассы стал отрезок, проходящий в Переславском районе через национальный парк «Плещеево озеро».
07.03.2013
Похожие материалы:
27.09.2013 / Движение на участке автодороги М-9 «Балтия» с 15 февраля будет ограничено
ФКУ «Центравтомагистраль», занимающееся вопросами функционирования и развития дорожного хозяйства на территории Московской, Владимирской, Калужской, Тульской и Ярославской областей, с 15 февраля временно ограничивает движение на участке автодороги М-9 «Балтия», говорится в сообщении ФКУ. Принято решение о запрете движения грузовых транспортных средств с 5.00 до 23.00.Ранее ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ, дочерняя компания ОАО «Мостотрест») выиграло открытый конкурс […]
31.07.2012 / На федеральных трассах Сибири к 2015 году не останется грунтовых участков
Стратегическая задача Федерального дорожного Агентства заключается в том, чтобы ликвидировать все грунтовые разрывы на федеральных автодорогах Сибири к 2015 году, заявил начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного Агентства Игорь Астахов в ходе рабочего визита на площадку строительства 12-километрового обхода поселка Нижняя Пойма на федеральной трассе М-53 «Байкал» в Красноярском крае. Игорь Астахов […]
10.08.2012 / Капитальный ремонт трассы М-9 «Балтия» будет закончен осенью 2013 года
В оперативном управлении ФКУ Управление автомагистралей Москва — Санкт-Петербург (Упрдор «Россия») Федерального дорожного агентства находится 260 км автодороги М-9 «Балтия» в границах Тверской области. На протяжении 30 лет практически не выделялись средства на ремонт дорожного полотна. В 2007 году из федерального бюджета были впервые выделены денежные средства на начало работ по капитальному ремонту. К настоящему […]
24.09.2013 / Стратегия развития «Восточного Порта будет учтена в проекте развития транспортного узла «Восточный — Находка»
15 ноября 2012 года на территории ОАО «Восточный Порт» прошло рабочее совещание руководства ФКУ «Ространсмодернизация», представителей стивидорных компаний Приморского края, Дальневосточной железной дороги и местных органов исполнительной власти по вопросу формирования проекта комплексного развития транспортного узла «Восточный – Находка», сообщает пресс-служба порта. В рамках совещания обсуждалась потребность в увеличении провозной, пропускной и перерабатывающей способности российских […]
04.04.2013 / Началась работа по проектированию обхода города Мариинска
Барнаульский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» приступил к разработке предпроектной и проектной документации обхода города Мариинска Кемеровской области (автодорога Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск на участке км 436+000 — 465+000). Контракт между проектной организацией и Федеральным управлением автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») был заключен по итогам открытого конкурса, состоявшегося в июне 2012 году. Окончание работ по контракту запланировано на […]