Строители моста на остров Русский вышли на финишную прямую
Монтажники СМУ-3 НПО «Мостовик» успешно смонтировали предпоследнюю пару вант центрального руслового пролета моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный. Как мы уже сообщали ранее, монтаж вантовой системы начался в июле 2011-го. Монтаж завершающей пары вант запланирован на 9 марта.Всего же мост на остров Русский получит 168 суперкомпактных вант – по 42 пары с каждой стороны пролива. Общая длина вант мостового перехода превысит 54 км, суммарный вес вантовой системы достигнет 3,5 тыс. т. Работы выполнены в срок и с высоким качеством. Это уже 40-я пара вант, длина которых превысила 555 м. Заключительная русловая пара побьет мировой рекорд мостостроения по протяженности и составит 579,83 м.
Начало марта ознаменовано еще одним достижением: со стороны полуострова Назимова смонтирована консоль центрального руслового пролета с высотой 534 м. А на данный момент главная металлическая балка жесткости моста перешагнула отметку 1000 м – из акватории пролива на 70-метровую высоту сдвоенная панель руслового пролета уже поднята. Суммарная протяженность выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 1020 м, что составляет 92,4 % от общей длины 1104-метрового руслового пролета моста.
РИА МОТОР
07.10.2013
Похожие материалы:
09.12.2013 / Мост на остров Русский безопасен
Деформация внешней оболочки вант моста через пролив Босфор Восточный произошла в результате изменения температурного режима окружающей среды. Так, на рассвете натяжение вант с восточной стороны может отличаться от их пары с противоположной. Это и могли заметить люди, проезжавшие с острова на материк.Кстати, на эту особенность обращали внимание мостостроители в момент стыковки моста, откладывая ее несколько […]
31.07.2013 / «Мостовик»: в одном шаге от мирового рекорда
Омские строители – в одном шаге от мирового рекорда. Подъем первой панели был выполнен со стороны полуострова Назимова и занял 1 час 40 минут, следом со стороны острова Русский была поднята вторая панель. После стандартной процедуры геодезической съемки, в течение 4-5 суток будут выполнены работы по оформлению монтажных стыков. Таким образом, в соответствии с утвержденным […]
08.10.2013 / Мост на Русский: монтаж систем мониторинга
Современная система автоматизированного мониторинга, разработанная инженерами «Мостовика», – надежная основа безопасности, эксплуатационной надежности и долговечности мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Внедрение системы мониторинга стартовало на этапе строительства моста в апреле 2010 года. Флагманскими установками стали две автоматические метеостанции, а также датчики первого элемента системы, размещенные в нишах первых захваток […]
07.02.2013 / Игорь Левитин ознакомился с ходом строительства моста на остров Русский
Министр присутствовал на операции подъема 43-44 панели металлической балки жесткости. Русский — 301,9 из 320 метров.Строители доложили министру о том, что работы ведутся по графику и строительство будет завершено в намеченные сроки.Министерство Транспорта Суммарная длина смонтированных панелей составляет 876 из 1104 метров.Смонтированная высота пилона со стороны п/о. Назимова составляет 310,9 из 320 метров, со стороны […]
30.09.2013 / На строительство второго пускового комплекса моста через Волгу в Волгограде выделено ещё 4 млрд рублей
Строительство объекта «Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде. Второй пусковой комплекс» будет финансироваться из средств федерального бюджета. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства 28 января, соответствующая договоренность достигнута губернатором Волгоградской области совместно с правительством Волгоградской области с Министерством транспорта Российской […]