Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Мост на Русский: монтаж систем мониторинга

Мост на Русский: монтаж систем мониторинга

Современная система автоматизированного мониторинга, разработанная инженерами «Мостовика», – надежная основа безопасности, эксплуатационной надежности и долговечности мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

Внедрение системы мониторинга стартовало на этапе строительства моста в апреле 2010 года. Флагманскими установками стали две автоматические метеостанции, а также датчики первого элемента системы, размещенные в нишах первых захваток пилонов для контроля напряженно-деформационных состояний конструкций моста.

«Комплексный мониторинг представляет собой совокупность трех систем – мониторинг состояния конструкций моста, автоматизированная система управления дорожным движением и комплексная система безопасности.Запуск системы мониторинга в тестовом режиме с проверкой работоспособности подсистем запланировано на середину июня текущего года с одновременным проведением испытания мостового перехода.Параллельно с монтажом систем мониторинга на строительной площадке «Босфора» развернут целый комплекс общестроительных работ: на проезжей части наносится гидроизоляционное покрытие, ведется покраска нижней части металлической и железобетонной балки жесткости, силами СМУ-2 НПО «Мостовик» выполняется устройство ливневой канализации, на железобетонной балке устанавливаются дополнительные лотки для сброса воды. Внутри стоек пилона М6 бригады кранового участка омского объединения продолжают монтаж грузопассажирских подъемников, а специалисты СМУ-33 полностью завершили демонтаж временных распорок пилона.«Сегодня в финальной стадии – регулировка вантовой системы и установка 56-ти активных демпферов гашения колебаний – рассказал Валерий Медведев, главный инженер департамента «Босфор» НПО «Мостовик». – После регулировки вант мост примет свои проектные «очертания» и мы приступим к заключительной сварке перильного ограждения на всей проезжей части, а также демонтируем 1560 тонн временных опор.

Все полученные данные с датчиков обрабатываются специально разработанным программным обеспечением и сохраняются на серверах. Эти данные будут использоваться на стадии эксплуатации мостового перехода, для анализа и выявления нештатных ситуаций.

Сегодня с завершением основных строительно-монтажных работ создание системы мониторинга вступило в самую активную фазу.

«В настоящее время закуплено и доставлено на строительную площадку во Владивостоке более 95% оборудования и материалов, необходимых для реализации проекта создания системы мониторинга, – комментирует Александр Кузьменко, заместитель руководителя департамента «Босфор» НПО «Мостовик». – Объем работ колоссальный – одна только система мониторинга состояния конструкций моста включает установку более 340 различных датчиков. В активной фазе – вывозка 8500 тонн металлоконструкций и оборудования со строительной площадки на полуострове Назимова – это временные вспомогательные устройства, различные демонтированные конструкции, в том числе перемещающиеся подмости, с которых происходило бетонирование железобетонной балки жесткости».Vertikalnet.ru Общая протяженность уложенного волоконно-оптического кабеля составит порядка 17 километров.

Для реализации системы автоматизированного управления дорожным движением ведутся работы по созданию подсистем дорожно-весового контроля, контроля негабаритных грузов, контроля состояния дорожного покрытия, информирования водителей.

Ведется разработка специального программного обеспечения, которое позволит в автоматическом режиме обрабатывать и анализировать данные от всех систем мостового перехода и, в случае выявления нештатных ситуаций, проинформирует эксплуатирующую службу об опасности».

Это абсолютно самостоятельные структуры, работающие независимо друг от друга под «руководством» общего программно-аппаратного комплекса, – комментирует ведущий инженер отдела больших мостов НПО «Мостовик» Нина Терехова. – В период эксплуатации система будет функционировать в автоматическом режиме».В ходе строительства на каждом участке мостового перехода – пилонах, вантах, металлической и железобетонной частях пролетного строения – специалистами омского объединения выполнялся трудоемкий процесс монтажа сотен различных измерителей: температурных и деформационных датчиков, инклинометров – специальных приборов для измерения угла наклона различных объектов, датчиков геодезического контроля с использованием GPS-навигации, датчиков усилий, давления, акселерометры, датчиков скорости и направления ветра и многих других. Для обеспечения достоверной информации о положении конструкций моста в пространстве и анализа воздействий погодных явлений ведется непрерывный геодезический и гидрометеорологический мониторинг – выполнено устройство километров временных сетей, установлены ВЦУМ (временные центры управления мониторингом).

Сейчас выполняется установка датчиков деформации и температуры, монтируются системы геодезического и метеорологического контроля, предусмотренного на период эксплуатации, а также системы считывания сигналов и синхронизации получаемых данных. Завершается подготовка к монтажу оборудования группы контроля состояния вантовой системы. Ведутся работы по устройству сети передачи данных, которая позволит обеспечить поступление огромного потока данных с установленного оборудования мониторинга в центр управления мониторингом.

08.10.2013